На рынке есть этот продукт, который хочет ассоциировать каждая компания, занимающаяся производством маслобойного оборудования, это не что иное, как двухпроводные распределительные клапаны смазки, Это связано с тем, что этот продукт обладает некоторыми производственными преимуществами для увеличения срока службы быстроизнашивающихся деталей, в основном, в машинах. Некоторые из этих выдающихся конкурентных преимуществ включают тот факт, что этот смазочный клапан состоит из двух основных частей, а именно основания и дозирующих клапанов. Они состоят из высокопрочной углеродистой стали или нержавеющей стали. У них также есть входы, а также выходы. Два линейных прогрессивных делителя смазки (также называемые двухпроводными распределительными клапанами смазки) сконструированы с двумя подающими трубами и двумя, четырьмя, шестью или восемью выпускными отверстиями, когда давление в распределительном клапане достигает стадии предварительной настройки, один из выпускных отверстий начинает распределять смазку или масло, пока не встретится давление переключения переключающего клапана, что позволяет альтернативному выпуску другого выхода.Две-Line Смазка-Делитель-клапаны

Двухлинейный разделительный клапан разряды могут быть либо отрегулированы, либо изначально могут быть исправлены. Эти регулируемые состоят из турелей с регулировочными винтами. Кроме того, двухлинейный распределительный клапан смазывания также имеет много преимуществ. Они гибкие, могут расширяться, следовательно, снижая скорость, с которой создаются элементы требований изменения. Он имеет очень низкую стоимость покупки или инвентаря из-за того, что у него есть уменьшенные запасные части.

Другое важное значение двухпроводной распределительный клапан смазки это тот факт, что он очень эффективен и экономит затраты компании на оплату труда, поскольку клапаны могут обслуживаться без нарушения существующих трубопроводов. Кроме того, он отличается более низкой стоимостью обслуживания, поскольку модульная концепция ведет к снижению стоимости замены. Наконец, смазочный клапан настолько универсален в смазке и планировании слоев.

К этому продукту можно легко получить доступ через различных дистрибьюторов, таких как сервисные дистрибьюторы нефтяного оборудования, чтобы удовлетворить потребности различных специалистов по обслуживанию автомобилей. Этот продукт может также применяться в сельском и лесном хозяйстве при поливе и общих сельскохозяйственных работах. мировые железнодорожные компании также используют это устройство для смазки рельсов, что обеспечивает бесперебойную транспортировку по железной дороге и улучшение экономического роста страны. Другие сферы применения включают смазку промышленных транспортных средств, ветроэнергетику и общепромышленные работы.

Некоторые из смазочных материалов, используемых этими двумя распределительными клапанами, являются: масло, консистентная смазка, консистентная смазка и смазки для сухой механической обработки, которые обеспечивают соответствие требованиям сухой обработки при минимальных количествах смазки. Эти смазочные клапаны должны работать с механизмами управления, поэтому необходимо обеспечить, чтобы все устройства управления были на месте. Некоторые из этих устройств включают контроллер VIP5 PLUS, который идеально подходит для небольших и средних двухпроводных систем смазки. Как и для любой другой машины или оборудования, для контроля износа необходима регулярная проверка на предмет технического обслуживания и, следовательно, своевременный ремонт для обеспечения его долговечности.

Two Line Lubrication Valve For Industrial Machine

//Two Line Lubrication Divider Valves

Two Line Lubrication Divider Valves

There is this product in the market that every oil industrial machine manufacturing company wishes to associate with, this is none other than the two line lubrication divider valves. This is due to the fact that this product has proved to have some production advantages to extend the service life of wear parts largely in machines. Some of this outstanding competitive advantage includes the fact that this lubrication valve consists of two major parts and that is the base and the metering valves. These are either made up of high strength carbon steel or stainless steel. They as well have the inlets as well as the outlets. Two line progressive lubrication dividers (Also called dual-line lubrication divider valves) are designed with two supplying pipes and two, four, six or eight outlets, when the pressure in the divider valve reaches presetting stage, one outlet ports start to dispense the grease or oil until meets the change-over valve switch pressure, which allows another outlet to dispense alternatively.Two-Line-Lubrication-Divider-Valves

Dual-line divider valve discharges can either be adjusted or may originally be fixed. Those adjustable are made up of the turrets with the adjusting screws. Beyond that, two line lubrication divider valve as well have a great deal of advantages. They are flexible may expand hence mitigating the rate at which the change requirement elements are produced. It has a very low purchase or inventory cost due to the fact that it has a reduced spare parts.

Other significant importance of two line lubrication divider valve is the fact that it is very efficient and saves the company on the labor cost since the valves can be serviced without the disturbance to the existing piping lines. It as well exhibit a lower maintenance cost since the modular concept leads to the lower replacement cost. Finally the lubrication valve is so versatile in the lubrication and layer planning.

This product may be easily accessed through the various distributors such as the petroleum equipment service distributors to satisfy the needs of the various automotive service professionals. This product may as well be applied in the agriculture and forestry during irrigation and general farm works. the world rail companies as well uses the device in rail lubrication hence ensuring the smooth rail transport and improved national economic growth. Other industries of applications include the industrial vehicles lubrication, wind energy and general industry works.

Some of the lubricants used by these two line lubrication divider valves are: oil, grease, fluid grease and the dry machining lubricants which ensure that it meet the dry machining requirement with very minimal quantities of lubricant. These lubricant valves should work with control mechanisms, it is therefore necessary to ensure that all control devices are in place for use. Some of these devices include the VIP5 PLUS controller which is ideal for the small and medium sized double line lubrication systems. Like any other machine or equipment, regular check up for maintenance is necessary to monitor wear and tear hence repairing it in time to ensure its longevity.

2017-03-02T05:24:42+00:00