Глянцевое Феномен проблемы управления

//Советы по борьбе с лаковой

Советы по борьбе с лаковой

Если у Вас возникли проблемы с растворимости продуктов окисления в турбинных масел при низких температурах? Многие клиенты обратились к нам с подобными вопросами, где она растворяет в пределах рабочих температур (т.е. 60 - 80 градусов Цельсия), тогда как при низких температурах (т.е. ниже 25 ° С); они становятся нерастворимыми и начинают оседать на рабочие поверхности. Это трудности, испытываемые многими пользователями гидравлических поршневых насосов, независимо от типа турбины (газ / пар / и др.) И / или времени работы.

При чтении их проблемы, я пришел к выводу, что эти проблемы связаны с образованием лака. Это проблема, которая обычно происходит в высокой температуры и высокого давления систем, таких как паровых турбин, гидравлических систем высокопроизводительных или системы смазки,

Что такое лак?

лак

Глянцевое результаты из-за накопления масла окисления и разложения соединений на поверхности станка или его частей. Есть много причин такого накопления, которая включает в себя высокие температуры, ухудшение состояния смазки, электростатических разрядов и микро-дизельный. Есть много проблем, которые могут возникнуть из-за производства лака. К ним относятся проблемы с работы машины, такие как клапана клейкости, а также забитые фильтры и ограничения в потоке смазочного материала и т.д.

Процесс начинается, как лак, растворенных загрязняющих веществ. Когда эти загрязненные частицы внутри аппарата и достигают точки, где они начинают насыщать, они мигрируют к поверхности системы смазки. Если эти частицы остаются на поверхности, они затвердевают со временем приводит к неисправности системы смазки и ее компонентов.

Два существенных свойства смазочного материала

  • сопротивление окислению
  • Окисление растворимость

Процесс стойкость к окислению относится к способу борьбы с молекулами химической реакции с кислородом в воздухе. Окисление ухудшает масло, которое является основной причиной, чтобы настроить его. Чем больше сопротивление окислению, тем дольше срок службы масла будет.

Растворимость к окислению позволяет смазочный проводить полярные вещества, как лак в спящем режиме без ущерба для машины и ее компонентов. Растворимость масла связан с увеличением при высоких температурах. Масла, входящие в состав группы III имеют низкую растворимость, чем те, которые принадлежат к нефтяным группам I и II. Многие пользователи сталкиваются с лаковых отложений из-за низкой растворимости масла. Это также является результатом внесения изменения из группы I масла к группе II или III нефти.

Если вы также сталкиваются с трудностями с лаковых отложений, есть два способа, чтобы контролировать его. Во-первых, выяснить причину, которая ведет к накоплению лака. Затем удалите существующий лак из машины. Это может быть сделано путем смешивания растворителя или частицы моющего средства для масла и удаления с использованием синтетического материала. Система снятия лака также может быть установлен, чтобы достичь желаемого результата. Конечно, в случае лака, который затвердел раствор не обеспечит никаких преимуществ и изменения компонентов будут рекомендованы.

2017-03-02T05:24:41+00:00
Не копируйте текст!

Varnish Phenomenon Problem Control

//Tips On Varnish Control

Tips On Varnish Control

Are you experiencing problems with the solubility of oxidation products in turbine oil at low temperatures? Many clients have contacted us with similar issues where it dissolves within operating temperatures (i.e. 60 – 80 degrees C) while at slow temperatures (i.e. below 25 degrees C); they become insoluble and begin to deposit on working surfaces. This is a difficulty faced by many users of hydraulic piston pumps regardless of the type of turbine (gas/steam/etc.) and/or the operating time.

Upon reading their issues, I have come to a conclusion that these issues are related to varnish formation. This is a problem which commonly occurs in high-temperature and high-pressure systems such as steam turbines, high-performance hydraulic systems or lubrication systems .

What is varnish?

Varnish

Varnish results due to the buildup of oil oxidation and degradation compounds on machine surfaces or its parts. There are many causes of such accumulation which includes high temperatures, lubricant degradation, electrostatic discharges, and micro dieseling. There are many problems that can occur due to the production of varnish. These include trouble with machine operation such as valve stiction, as well as clogged filters and constraint in lubricant flow, etc.

The process of varnish begins as dissolved pollutants. When these contaminated particles buildup and reach a point where they start to saturate, they migrate to the surfaces of the lubrication system. If these particles remain on the surfaces, they harden with time resulting in the malfunction of the lube system and its components.

The two significant properties of lubricant are

  • Oxidation resistance
  • Oxidation solubility

The oxidation resistance process refers to the way molecules combat the chemical reaction with the oxygen in the air.  The oxidation degrades the oil which is the primary reason to adjust it. The greater the oxidation resistance, the longer the life span of oil will be.

The oxidation solubility allows the lubricant to hold polar substances like varnish in suspended mode without harming the machinery and its components. Oil solubility is bound to increase at high temperatures. The oils that are part of group III have low solubility than those that belong to oil groups I and II. Many users have experienced varnish deposits due to the lower solubility of oil. This was also a result of making change from Group I oil to a Group II or III oil.

If you are also facing difficulty with varnish deposits, there are two ways to control it. First, figure out the root cause which is leading to the accumulation of varnish. Then remove the existing varnish from the machine. This can be done by mixing solvent or particles of detergent to the oil and removing using a synthetic material. A varnish removal system can also be installed to achieve the desired result. Of course, in the case of varnish which has hardened a solution will provide no benefits and changing the components will be recommended.

 

2017-03-02T05:24:41+00:00