Однолинейная система смазки - система прогрессивной смазки

//Что такое Смазочная система с одной линией (система прогрессивной смазки)?

Что такое Смазочная система с одной линией (система прогрессивной смазки)?

Одиночная система смазки также называется прогрессивной системой смазки, которая является своего рода высокой надежностью, функцией автоматического контроля, современным и идеальным смазочным оборудованием, имеет следующие преимущества:
1. Система смазки с двумя линиями заменена на систему смазки с одной линией для преодоления потерь мощности при обработке сброса давления в трубопроводе с переменным содержанием жира.
2. Для достижения точки подачи смазки в зависимости от расхода смазки или масла, а смазочные устройства могут быть объединены в наиболее подходящее положение.
3. Система прогрессивной смазки (однолинейная система смазки) способна работать с различными компонентами защиты от самоконтроля, характеризующимися высокой степенью автоматизации, надежной и долговечной работой.
4. Трубопроводы однолинейной системы смазки - простая, компактная конструкция, небольшие инвестиции и простота в обслуживании и замена деталей.

Однолинейная-смазка-система

 

Общие части системы смазки с одной линией:
A. Автоматическое управление насосом смазки
1. В соответствии с циклом механизма блокировки машины или механического действия.
2. В соответствии с режимом таймера.
3. Число режимов контроля количества индикаторов цикла.

B. Центральный предупредительный сигнал
Как только в месте установки есть блокировка, она выдается немедленно
аварийная сигнализация. Тревожным режимом может быть индикатор или зуммер.

C. Первичный дистрибьютор
1. Распределитель смазки KM, KJ может быть использован
2. Использование основного распределителя: после получения полного количества смазки или масла, поставляемого смазочный насос, поршень внутри распределителя смазки перемещается в правильной последовательности, чтобы доставить необходимое количество смазки вторичному распределителю.
Индикатор D. Loop
Поворот индикатора петли указывает на то, что все устройство работает нормально (работа с маслом или маслом или автоматические требования к счету)

E. Индикатор блокировки
Эффект индикатора блокировки указывает, где произошло замятие.
○ Индикатор переустановки вилки: подключить точку повышения давления.
● Автоматический индикатор переполнения: Автоматическое переполнение после избыточного давления точки подключения.

Общий способ смазки однолинейной системы смазки (система прогрессивной смазки)
1. Режим масляного пистолета в однолинейной системе смазки

Масло-Gun-Mode
При использовании масляного пистолета блок может состоять из промежуточных элементов 8, поэтому может быть поставлен максимум точек смазки 16. Первый - рассчитать требуемое количество масла подшипника, выбрать соответствующие средние элементы, при этом цикл индикатора указывает конец масла. В качестве масляного пистолета вместо смазочного насоса, поэтому цена оборудования низкая, и на которую можно рассчитывать количество масла, в основном используемое для меньших точек смазки, с экономичным зарядом.

2. От Ручной смазочный насос В однолинейной системе смазки

Ручной насос Смазочного-режим

Ручные насосы для смазки ②Primary Распределитель смазки ③Secondary Распределитель смазки

Использовать ручной смазочный насос для подачи масла более чем на точки смазки 100, используйте индикатор возврата масла на насосе, чтобы указать конец подачи смазки или масла.
Если в 100 точка, даже если нет масла, встряхните ручку насоса, чувствуйте себя жестко, например, при повторном подтягивании, давление повысится до 20Mpa, и колба, установленная в предохранительном клапане листа насоса, может разрываться, чтобы защитить насос. В этот момент проверьте индикатор блокировки на основном распределителе, и блокировка происходит в одной из линий, выходящих из плунжера индикатора. Максимальное давление на выходе этого насоса составляет до 20MPa, поэтому даже подшипники с высоким обратным давлением могут полностью смазываться.

3. Электрический насос смазки в однолинейной системе смазки

Электро-Смазывание-Pump-режим

Электрические насосы смазки ②Primary Распределитель смазки ③ Переключатель счетчиков циклов ④Электрический блок управления ⑤Средний Распределитель смазки ⑥ Дистрибьютор смазки уровня 3

Есть реле давления, переключатель низкого уровня масла, переключатель циклов и другие устройства сигнализации, установленные в электрическом насосе смазки, опираются на электронный блок управления, может быть достигнуто полное управление автоматикой. Давление масла на выходе 20MPa, смещение масла в соответствии с выбором конструкции для определения, этот подход широко используется в различных механических устройствах. Электрический насос смазки включает однострочный многоточечный смазочный насос.

4. Насос на крышке барабана в однолинейной смазочной системе

Насос-On-The-Drum-Cover-режим
Насос непосредственно монтируется на крышке барабана, поэтому его легко установить, и он хорош для пыльных рабочих ситуаций. Поскольку нет необходимости перемещать масло из барабана в насос, поэтому насос, распределитель и подшипники не повреждаются пылью.
Управляется электрическим и пневматическим двухступенчатым гидравлическим давлением до 20MPa.
Этот метод особенно подходит для крупных машин, доменной печи, прокатного стана и других случаев.

5. Одиночный насос и дополнительная площадь для смазки в однолинейной системе смазки

Single-Pump-И-More-Area

① Единая линия Электрический смазочный насос ② Направленный регулирующий клапан ③ Первичный смазочный распределитель ④ Переключатель счетчика циклов ⑤Средний распределитель смазки ⑥ 3 Level Stage Смазочный распределитель ⑦Электрический блок управления ⑧ Масляный пистолет

Этот метод смазки / подачи масла особенно подходит для прокатных машин до нескольких сотен метров.
Центральный насос передает смазку примерно до 50mm диаметра основной пипетки, а затем направляется на каждую вторичную трубу в другой зоне этой основной трубой через открытый и закрытый электромагнитный клапан, установленный на вторичных трубах, для транспортировки с возможностью периодической смазки на смазочный распределитель рабочей секции, а затем к каждой точке смазки.
С помощью этой системы центральный смазочный насос может использоваться для автоматической смазки тысяч подшипников.

2018-02-24T08:57:46+00:00
Не копируйте текст!

Single Line Lubrication System - Progressive Lubrication System

//What is A Single Line Lubrication System ( Progressive Lubrication System)?

What is A Single Line Lubrication System ( Progressive Lubrication System)?

Single line lubrication system is also called Progressive lubrication system, which is a kind of high reliability, automatic monitoring performance, advanced and ideal lubrication equipment, has the following advantages:
1. The dual line lubrication system is changed into the Single line lubrication system to overcome the power waste while in the processing of pressure relief of the alternating grease pipe line.
2. To achieve feeding lubrication point as per different grease or oil consumption and the lubrication distributors will be able to combined into the most appropriate position.
3. Progressive lubrication system (Single line lubrication system) is able to work with a variety of self-control protection components, with characteristic of a high degree of automation, reliable and durable operation.
4. The pipe line of single line lubrication system is simple, compact structure, small investment and easy maintenance and parts replacement.



General Parts Of Single Line Lubrication System:
A. Automatic lubrication pump control
1. In accordance with the cycle of the machine or mechanical action related interlocking method.
2. According to the timer mode.
3. The number of cycle indicator count control mode.

B. Central warning signal
As soon as there is a blockage anywhere in the installation, it is issued immediately
alarm. Alarm mode can be indicator light or buzzer.

C. Primary distributor
1. Lubrication distributor KM, KJ can be used
2. Usage of the primary distributor: After receiving the full amount of grease or oil delivered by the lubrication pump, the piston inside the lubrication distributor moves in the correct sequence to deliver the required amount of grease to the secondary distributor.
D. Loop indicator
Reciprocation of the loop indicator indicates that the entire device is operating normally (grease/ oil gun operation or automatic counting requirements)

E. Blockage indicator
The effect of the blockage indicator is to indicate where the jam has occurred.
○ Plug reset indicator: plug the point of over-pressure indicator rises.
● Automatic overflow indicator: Automatic overflow after plugging point over-pressure.

The Common Lubrication Way Of Single-Line Lubrication System (Progressive Lubrication System)
1. By Oil Gun Mode In Single-Line Lubrication System

When using an oil gun, a unit can consist of up to 8 intermediate elements, so a maximum of 16 lubrication points can be supplied. The first is to calculate the required oil amount of bearing, select the appropriate mid elements, with the cycle of the indicator indicates the end of the oil. As the oil gun instead of the lubrication pump, so the equipment price is low, and which can be scheduled to the amount of oil, mostly used for less lubrication points occasions, with economical charge.

2. By Manual Lubrication Pump In Single-Line Lubrication System


Manual Operated Lubrication Pumps ②Primary Lubrication Distributor ③Secondary Lubrication Distributor

Use a manual lubrication pump to supply oil to more than 100 lubrication points, use the oil return indicator on the pump to the indicate the end of feeding grease or oil.
If at 100 a point even if no oil, shake the pump handle feel hard, such as re-arming pull, the pressure will rise up to 20Mpa, and a flask installed in the sheet safety valve of the pump will can rupture to protect the pump. At this point, check the blockage indicator on the primary distributor and blockage occurs in one of the lines coming out of the indicator plunger. The maximum discharge pressure of this pump is up to 20MPa, so even high back pressure bearings are being able to fully lubricated.

3. By Electric Lubrication Pump In Single-Line Lubrication System


Electric Lubrication Pumps  ②Primary Lubrication Distributor  ③Cycle Count Switch  ④Electric Control Box  ⑤Secondary Lubrication Distributor  ⑥ 3 Level Stage Lubrication Distributor

There are pressure switch, low oil level switch, cycle switch and other alarm devices installed in the electric lubrication pump, rely on electronic control box, the full automation control can be achieved. Oil discharge pressure of 20MPa, oil displacement according to the design choice to determine, this approach is widely used in various mechanical equipment. Electric lubrication pump includes the single-line multi-point lubrication pump.

4. Pump On The Drum Cover In Single-Line Lubrication System

The pump is directly mounted on the drum lid, so it is easy to install, and it is good for the dusty working situations. Since there is no need to move the oil from the drum to the pump, therefore, the pump, distributor, and bearings are not damaged by the dust.
Driven by electric and pneumatic two kinds of discharge hydraulic pressure up to 20MPa.
This method is particularly suitable for large machinery, blast furnace, rolling mill and other occasions.

5. Single Pump And More Area To Lubricate In Single-Line Lubrication System


①Single Line Electric Lubrication Pump  ②Directional Control Valve  ③Primary Lubrication Distributor  ④Cycle Count Switch  ⑤Secondary Lubrication Distributor  ⑥ 3 Level Stage Lubrication Distributor  ⑦Electric Control Box  ⑧ Oil Gun

This grease / oil feeding method is particularly suitable for rolling machines up to several hundred meters.
The central pump transfers the grease to about 50mm diameter of main pipet, and then sent to each secondary pipe in different area by this main pipe, through the open and closed of the solenoid valve installed on the secondary pipes to transport to intermittently grease to the lubrication distributor of the working section and then to each lubrication point.
With this system, a central lubrication pump can be used to automatically lubricate thousands of bearings.