Дозирующее устройство - Двойная линия Смазка Смазка Дистрибьютор

//VSL8 Смазка устройства - Две линии замера устройства

VSL8 Смазка устройства - Две линии замера устройства

Смазка-Прибор-VSL8

Продукт: VSL8-KR Две линии дозатор с большим потоком
Преимущество продуктов:
1. Высокое качество сырья: Изобразительное промышленное углеродистой стали выбран в качестве клапана дома, профессиональное изготовление каждой детали, что делает детали очень надежным рабочее состояние.
2. Строго испытано перед поставкой: Тестирование элементов в строгих условиях, с использованием тонкого тестирования масла 32 # или 46 # минеральное масло смазывает для смазки на большие расстояния пятна полностью быстро и плавно.
3. Стандартные размеры для легкой замены: Легко замена стандартного размера соединения и фигуры, он может быть установлен быстро и легко заменить предыдущую.

Смазка устройства VSL8 Введение

Есть два входных отверстия для смазки устройства VSL8 серии с восемью выходными линиями портов, эта серия оснащены пересечения портирование выходом, который позволяет один выход пары торговых точек, которые будут использоваться, обеспечивая два раза выходных данных объема смазки за цикла смазки смазки выходное устройство бесступенчатая регулировка путем поворота регулировочного винта индикатора.

Объем выходной смазки будет увеличена, если винт вверх, если винт вниз объем выпуска смазки будет уменьшен, соответственно, когда винт достигает конца штифта, штифт прикреплен непосредственно к выпускному поршнем, в точке, смазочный материал выход будет близка к нулю. Индикатор контактный лишний раз показывает правильность работы розетки.

Смазка VSL8 устройство может быть установлен в любом положении, индикатор может указывать вверх, вниз, или правую или левую сторону.

Dual-line- Смазка -Distributor-Внутренний-структура

Заказ код VSL8 устройств смазки

VSL 2 / 4 / 6 / 8 KR *
(1) (2) (3) (4)

(1) VSL = серия VSL две линии замера делителя
(2) Номер с выгрузкой (выпускное отверстие) = порты 2 / порты 4 / порты 6 / порты 8
(3) KR = С помощью индикатора штифтом и прогрессивной регулировкой
(4) * = Дополнительная информация

Смазка устройства VSL8 Технические данные

Модель:
VSL 8-KR
Сырье:
45 # Высокая прочность углеродистой стали
Рабочее давление:
Максимум. рабочее давление: 400bar / 5800psi
Минимум давление
35bar / 508psi
объем производства
0 ~ 5.0cm3/ Топить, регулируемый
Регулировка потока каждой очереди
0.15cm3
Главная линия Резьбовое соединение:
G3 / 8
Фидерной линии резьбовым соединением:
G1 / 4

Минимальное количество заказа:
Обращайтесь к нам
Пакет:
С сильной коробкой или картонные коробки для экспорта
среда:
Для проникновения конуса не менее 265 (25 ° C, 150g) 1 / 10mm смазки (NLGI0 # ~ 2 #) или больше, чем марок смазочных материалов вязкости N68
Пункты доставки:
В зависимости от количества и стандартной или нестандартной конструкции, как правило, 8-25 рабочих дней
Обработка поверхности:
Оцинкованные для сопротивления коррозии
Место происхождения:
Китай

Смазка устройства VSL8 Рабочая операция Графический

Сжатый смазка подается в дозирующее устройство через магистрали I. золотник (1) начинает двигаться в направлении, указанном стрелкой А, вытеснив смазки в передней части управляющего поршня в освобожденного основной линии II.

Двухлинейный-разделительные клапаны-рабочая операция-графический шаг один

Двухлинейный-разделительные клапаны-рабочая операция-графический шаг-два

Когда золотник (1) раскрывает соединительный канал (2) смазочный материал переносится на правый конец дозирующего поршня (3), тем самым смещая его влево, в направлении стрелки А.
Объем смазочного материала перед дозирующего поршня передается через соединительный канал (4) до точки смазки. С разливного поршня в его конечном положении, давление в главной линии я буду продолжать расти, чтобы достигнуть предустановленного переключающий давление системы двухстрочном. На данном этапе, переключающий клапан системы работает для подключения основной линии I, которая до сих пор находится под давлением в смазочном резервуаре смазочного насоса.

В то же время переключающий клапан соединяет основную линию II к смазочный насос, таким образом, повышенное давление смазки в этой основной линии. Золотник (1) движется в направлении стрелки В, вытесняя смазку впереди управляющего поршня в освобожденного основной линии I.

Двухлинейный-разделительные клапаны-рабочая операция-графический шаг-три

Двухлинейный-разделительные клапаны-рабочая операция-графика-четыре шага

Когда золотник (1) раскрывает соединительный канал (5) смазочный материал переносится на левый конец дозирующего поршня (3) и смещает ее вправо в направлении стрелки В. Смазка перед дозирующим поршнем (3 ) передается через соединительный проход (6) до точки смазки. С разливного поршнем (3) в его конечном положении, давление в магистрали II будет продолжать расти, чтобы достичь предварительно установленного переключения давления системы двухстрочном. На данном этапе, переключающий клапан снова будет приводить к изменению поверх давления в основных линиях I и II, и цикл будет повторяться, как описано в стадии 1.

VSL8 Устройство регулировки выходного Объем смазки

Вариант KR для бесступенчатой ​​регулировки и визуального indication.Infinitely переменной регулировки выхода смазки достигается путем поворота регулировочного винта F. Максимальная мощность доступна, если винт замка Е и регулировочный винт F находятся в крайнем верхнем положении. Поворотом винта вниз выход может быть непрерывно снижается. С помощью двух винтов в полностью закрытом положении, индикатор контактный G полностью сдержанным и, поскольку вывод крепится непосредственно к выпускному поршня, выход смазочного материала будет близка к нулю.
Индикатор контактный показывает правильное функционирование пары точек. После установки выходного смазочного материала, регулировочный винт F будет фиксироваться в рабочем положении при помощи винта Е.
Для того, чтобы обеспечить установку, зафиксировать регулировочный винт только тогда, когда индикаторный штифт втянут.

VSL-делитель-Vavle-Output-объем-наладку-метод

Смазка устройства Кривая Регулировка VSL8

Двухлинейный-Lubricant-распределительно-operatation-кривая

Смазка VSL8 Устройство по установке Размеры

Дозирующее устройство установки-размеры
Модель VSL 8-KR
Внешние порты 8
L1 (мм) 126
L (мм) 140
2017-03-02T05: 24: 51 + 00: 00

Metering Device - Dual Line Grease Lubricant Distributor

//Lubrication Device VSL8 – Two Line Metering Device

Lubrication Device VSL8 – Two Line Metering Device

Lubrication-Device-VSL8

Product: VSL8-KR Two Line Metering Device With Large Flow
Products Advantage:
1. High Quality Of Raw Materials: Fine industrial carbon steel selected as valve house, professional manufacturing each parts, making the items much reliable working condition.
2. Strictly Tested Before Delivery: Testing the items in strict conditions, using thin testing oil of 32# or 46# mineral oil lubricates to long distance lubrication spots completely quickly and smoothly.
3. Standard Dimensions For Easy Replacement: Easily replacement with standard connection dimension and figure, it can be installed quickly and easily to replace the previous one.

Lubrication Device VSL8 Introduction

There are two inlet ports for lubrication device VSL8 series with eight outlet port lines, this series are equipped with crossing porting of outlet which enables one outlet of a pair of outlets to be used, providing two times of grease volume output per lubrication cycle The lubrication device output is infinitely variable adjustment by turning the indicator adjustment screw.

The output grease volume will be increased if the screw upward, if the screw downward the output grease volume will be reduced accordingly, when the screw reaches the end of pin, the pin is attached directly to the dispensing piston, at the point, the lubricant output will nearly zero. The indicator pin just shows the correct function of the outlet.

Lubrication device VSL8 can be mounted in any position, the indicator may point upward, downward, or to right or left side.

Dual-line- Lubricant -Distributor-Inner-structure

Ordering Code Of Lubrication Device VSL8

VSL 2 / 4  / 6 / 8 KR *
(1) (2) (3) (4)

(1) VSL = VSL series two line metering divider
(2) Number Of Discharging (Outlet Port)= 2 ports / 4 ports / 6 ports / 8 ports
(3) KR = With indicator pin and progressive adjustment
(4) *  = Further information

Lubrication Device VSL8 Technical Data

Model:
VSL 8-KR
Raw Materials:
45# High strength of carbon steel
Working Pressure:
Max. operation pressure: 400bar/ 5800psi
Min. pressure
35bar / 508psi
Output volume
0~5.0cm3/stoke, adjustable
Adjusting flow by each turn
0.15cm3
Main Line Threaded Connection:
G3/8
Feed Line Threaded Connection:
G1/4

Minimum Order Quantity:
Please consult us
Package:
With strong box or cartons for exporting
Medium:
For cone penetration of not less than 265 (25°C, 150g) 1/10mm grease (NLGI0 # ~ 2 #) or greater than the N68 lubricant viscosity grades
Items Delivery:
Depends on the quantity and standard or custom design, usually 8-25 working days
Surface Treatment:
Zinc plated for resistance of corrosion
Place of Origin:
China

Lubrication Device VSL8 Working Operation Graphic

Pressurized lubricant is supplied to the metering device via main line I. The control piston (1) starts moving in the direction of arrow A, displacing the lubricant in front of the control piston into the relieved main line II.

Dual-line-divider-valves-working-operation-graphic-step-one

Dual-line-divider-valves-working-operation-graphic-step-two

When the control piston (1) uncovers the connecting passage (2) lubricant is transferred to the right end of the dispensing piston (3), thereby displacing it to the left in the direction of arrow A.
The lubricant volume ahead of the dispensing piston is transferred via the connection passage (4) to the lubrication point. With the dispensing piston in its terminal position, the pressure in main line I will continue to rise to reach the preset change-over pressure of the two-line system. At this stage,the change-over valve of the system operates to connect main line I which has so far been under pressure to the lubricant reservoir of the lubrication pump.

At the same time the change-over valve connects main line II to the lubrication pump, thus pressurizing the lubricant in this main line. The control piston (1) moves in the direction of arrow B, displacing the lubricant ahead of the control piston into the relieved main line I.

Dual-line-divider-valves-working-operation-graphic-step-three

Dual-line-divider-valves-working-operation-graphic-step-four

When the control piston (1) uncovers the connecting passage (5) lubricant is transferred to the left end of the dispensing piston (3) and displaces it to the right in the direction of arrow B. The lubricant ahead of the dispensing piston (3) is transferred via the connecting passage (6) to the lubrication point. With the dispensing piston (3) in its terminal position, the pressure in main line II will continue to rise to reach the preset changeover pressure of the two-line system. At this stage, the change-over valve will once again cause a pressure changing-over in main lines I and II and the cycle will be repeated as described in stage 1.

Lubrication Device VSL8 Output Volume Adjustment

Variation KR for infinitely variable adjustment and visual indication.Infinitely variable adjustment of lubricant output is achieved by turning the adjustment screw F. Maximum output is available if the lock screw E and the adjustment screw F are in their uppermost position. By turning the screw downward the output can be continuously reduced. With the two screws in their fully closed position, the indicator pin G is completely restrained and, because the pin is attached directly to the dispensing piston, the lubricant output will be nearly zero.
The indicator pin shows the correct functioning of a pair of outlets. After setting the lubricant output, the adjustment screw F will be locked in position by means of screw E.
To secure the setting, lock the adjusting screw only when the indicator pin is retracted.

VSL-divider-vavle-Output-volume-adjustment-method

Lubrication Device VSL8 Adjustment Curve

Dual-line-Lubricant-Distributor-operatation-curve

Lubrication Device VSL8 Installation Dimensions

Metering Device-Installation-dimensions
Model VSL 8-KR
Outer Ports 8
L1  (mm) 126
L  (mm) 140
2017-03-02T05:24:51+00:00