Смажьте клапан - 4 / 2 Гидравлический распределитель

//4 / 2 Гидравлический распределитель SYP - Grease или гидравлическим управлением масла, давление Регулируемый, направляющий клапан серии SYP

4 / 2 Гидравлический распределитель SYP - Grease или гидравлическим управлением масла, давление Регулируемый, направляющий клапан серии SYP

Гидравлический распределитель SYP

Продукт: SYP 4 / 2 Гидравлический распределитель
Преимущество продуктов:
1. Максимум. давление до 40Mpa / 400bar
2. Рабочее давление регулируется, наблюдаемое давление регулировки
3. Заменить индикатор YKQ + Z4EJF-P клапаны, Экономия затрат и экономии установить пространство

4 / 2 Гидравлический распределитель серии SYP жир или гидравлическое управление масла, давление регулируемое, направленное клапан обновление от Направленная клапан DR4 , широко используется в металлургии, химической промышленности, электроэнергетике, цементной технике, машинах для строительных материалов и морских портах в качестве деталей в двойной линии смазки, масляной централизованной системы смазки.

4 / 2 Гидравлический распределитель серии SYP особенно подходит для металлургической промышленности, как быстро движение системы смазки почти в металлургической промышленности или в системе смазки кольца для цемента механическим. SYP Гидравлический распределитель является особенностью компактной структуры, малый размер, легкий вес, простота в эксплуатации, коммутационное стабильность, величина колебания давления мала, с высоким уровнем давления, надежность работы, давление интуитивным, регулируемое давление регулируемой, который должен заменить 20Mpa , гидравлический клапан 40Mpa, 4 / 2 и 4 / 3 электромагнитный направляющий клапан и клапан регулирования давления оборудован на конце трубы, реле давления, электрическая конфигурация трубопровода и других компонентов для формирования смазки системы смазки, которые уменьшают сбой системы, снижение инвестиционных затрат , Клапан ГМП Гидравлический может быть установлен с переключателем хода или бесконтактного переключателя для того, чтобы добиться контроля над всей системой смазки.

4 / 2 Гидравлический распределитель SYP Операция:
4 / 2 Гидравлический распределитель серии SYP является двухпозиционный четырехходовой автоматический гидравлический направляющий клапан с двумя датчиками давления на плоскости и с маховиком для регулировки давления. Рука колесо иметь возможность регулировать давление, поверните его по часовой стрелке, что давление повышается, наоборот уменьшает давление. Впускное отверстие гидравлического распределителя SYP соединен с выходным отверстием насоса, возврата масла порт R соединен с баком для хранения нефти, а порт ввода подачи масла и II, соответственно, соединены с двумя трубами подачи масла. Когда рабочее давление достигнет значения давления для предварительной настройки, клапан автоматически переключается на линию II, таким образом, что масляный насос будет иметь возможность поставлять смазку на две трубы для подачи смазки.

Упорядочение код 4 / 2 Гидравлический распределитель серии SYP

HS- SYP P 220 *
(1) (2) (3) (4) (5)

(1) HS = По Hudsun промышленности
(2) SYP = 4 / 2 Гидравлический распределительный клапан серии SYP
(3) P = Макс. давление 40Mpa / 400bar
(4) Скорость потока= 220mL / мин. ; 455mL / мин. (См. Таблицу ниже)
(5) * = Для получения дополнительной информации

4 / 2 Гидравлический распределитель SYP Технические характеристики серии

Модель Макс. Давление Скорость потока Переключение

давление

средний Вес
SYP-220 40Mpa 220 мл / мин. 1-35Mpa Консистентной смазки или масла 6.8Kgs
SYP-455 40Mpa 455 мл / мин. 1.5-35Mpa NLGI0 # ~ 2 # 11.7KGS

4 / 2 Гидравлический напорный клапан SYP Размеры установки

размеры 4 / 2 Гидравлический распределитель SYP

2018-08-20T11:31:14+00:00

Grease Valve - 4/2 Hydraulic Directional Valve

Home/Grease Valves/4/2 Hydraulic Directional Valve SYP – Grease or Hydraulic Oil Control, Pressure Adjustable, Directional Valve SYP Series

4/2 Hydraulic Directional Valve SYP – Grease or Hydraulic Oil Control, Pressure Adjustable, Directional Valve SYP Series

Hydraulic Directional Valve SYP

Product: SYP 4/2 Hydraulic Directional Valve 
Products Advantage:
1. Max. pressure up to 40Mpa/400bar
2. Operation pressure adjustable, observable adjustment pressure
3. Replace YKQ indicator + Z4EJF-P valves, saving cost and saving install space

 

4/2 Hydraulic directional valve SYP series is grease or hydraulic oil control, pressure adjustable, directional valve updated from the Directional Valve DR4 , widely used in metallurgy, chemical industry, electric power, cement machinery, building material machinery and sea port machinery as the parts in double-line grease, oil centralized lubrication system.

4/2 Hydraulic directional valve SYP series is especially suitable for the metallurgical industry as quickly movement grease lubrication system in metallurgy industry or in ring lubrication system for cement mechanical. SYP Hydraulic directional valve is the feature of compact structure, small size, light weight, easy operation, switching stability, pressure fluctuation value is small, with high pressure level, reliable performance, pressure intuitive, adjustable pressure adjustable, which is to replace the 20Mpa, 40Mpa hydraulic valve, 4/2 and 4/3 solenoid directional valve, and pressure control valve equipped at the pipe end, pressure switch, electrical pipeline configuration and other components to form grease lubrication system, which reduce the system failure, reducing investment costs. The SYP Hydraulic directional valve can be installed with stroke switch or proximity switch in order to achieve the control of the whole lubrication system.

4/2 Hydraulic Directional Valve SYP Operation:
4/2 Hydraulic directional valve SYP series is two-position four-way automatic hydraulic directional valve with two pressure gauges on the plane and with a hand wheel for pressure adjustment. The hand wheel is be able to adjust the pressure, turn it in clockwise that the pressure increases, on the contrary the pressure decreases. The inlet port of the SYP hydraulic directional valve is connected with the pump outlet port, the oil return port R is connected with the oil storage tank, and the oil supply port I and II are respectively connected with two oil supply pipes. When the working pressure reaches the presetting pressure, the valve automatically switches to line II, so that the lubrication pump will be able to supply grease to the two pipes to supply grease.

Ordering Code Of 4/2 Hydraulic Directional Valve SYP Series

HS- SYP P 220 *
(1) (2) (3) (4) (5)

(1) HS = By Hudsun Industry
(2) SYP = 4/2 Hydraulic directional valve SYP series
(3) P = Max. pressure 40Mpa/400bar
(4) Flow Rate= 220mL/min. ; 455mL/min. (See the chart below)
(5) * = For further information

4/2 Hydraulic Directional Valve SYP Series Technical Data

Model Max. Pressure Flow Rate Switching

Pressure

Medium Weight
SYP-220 40Mpa 220 ml/min. 1-35Mpa Grease Or Oil 6.8Kgs
SYP-455 40Mpa 455 ml/min. 1.5-35Mpa NLGI0#~2# 11.7KGS

4/2 Hydraulic Directional Valve SYP Installation Dimensions

4/2 Hydraulic Directional Valve SYP dimensions

2017-03-02T05:23:56+00:00