Лучше знать, прежде чем выбирать поставщика правильной смазки

//Как правильно выбрать поставщиком масла?

Как правильно выбрать поставщиком масла?

Как промышленный, какие качества вы бы искать при поиске подходящего поставщика смазочных материалов, особенно если у вас есть компания с большим парком турбин, центробежных компрессоров, коробок передач, гидравлических систем, системы смазки?

Управление смазки играет важную роль и различных поставщиков смазочных материалов предлагают разнообразные услуги, которые могут ввести в заблуждение. Некоторые из них предоставляют полный спектр услуг в то время как другие ограничены определенной нише. Тем не менее, есть много особенностей, которые отличают каждый смазочный материал поставщик, который является, почему это важно учитывать потребности вашего бизнеса с правом поставщика.

Прежде чем выбрать поставщика, вы должны сначала рассмотреть, если вы хотите купить только или с добавленными услугами смазочных материалов. Если вы только думаете о покупке смазочных материалов, то вы не должны платить больше за услуги, которые не требуют таких как анализ масла и / или технической поддержки. Прежде чем сделать какой-либо сделки, всегда убедитесь, что для анализа пакета, который вы получаете, и займет не больше или меньше, чем вы на самом деле нужно для проекта.

Часто потребители не пользуются добавленными смазочными услугами. Это, как правило, в результате непонимания между поставщиком и заказчиком или отсутствием исполнения поставщиком. Он также часто наблюдается, что потребитель не знает о дополнительных преимуществах его или ее компания получает при покупке смазочных материалов.

How-To-The-Выберите-Right-смазочный Поставщик

Вот 10 простых шагов, которые полезны в руководстве вас, чтобы выбрать смазочный поставщик.

  1. Создать группу заинтересованных сторон и технических консультантов для помощи.
  2. Общайтесь с каждым из них и делиться на цели процесса отбора.
  3. Придумайте критерии отбора.
  4. Обзор критериев
  5. Попросите заинтересованные стороны в частный ставок список критериев, используя шкалу значений. Тем не менее, никакой дискуссии о ценности или важности критериев не должно быть начато. Тайная система для голосования может помочь в сохранении конфиденциальности.
  6. Попросите посредник, чтобы собрать информацию от каждого голосования.
  7. Секретный бюллетень может быть снова инициирован, чтобы дать членам команды шанса для повторного голосования.
  8. Результаты представлены в передней части группы.
  9. Открытое обсуждение инициируется в группе для обсуждения выбранных критериев.
  10. Принимать критерии, выбранные собранной группой. Действуйте с оценкой поставщика смазочных материалов путем собеседования каждого кандидата отдельно, изучая их предложения тщательно, и пересматривают свои ссылки.

Вышеуказанные шаги пригодиться при выборе правильного поставщика смазочных материалов для Вашей компании. Дайте нам знать, как этот процесс пошел для вашей компании в комментариях ниже!

2017-03-02T05:24:41+00:00

Better To Know Before Choosing Right Lubricant Supplier

//How To Choose The Right Lubricant Supplier?

How To Choose The Right Lubricant Supplier?

As an industrial, what qualities would you look for when searching for the right lubricant supplier especially if you own a company with large fleets of turbines, centrifugal compressors, gearboxes, hydraulic systems, lubrication systems?

Lubrication management plays an important role and the different lubricant suppliers offer varied services which can be confusing. Some provide full service while others are restricted to a specific niche. However, there are many features that differentiate each lubricant supplier which is why it is important to recognize the needs of your business with the right supplier.

Before selecting a provider, you should first consider if you wish to purchase lubricants only or with added services. If you are only thinking of buying lubricants, then you should not be paying extra for services that you don’t require such as oil analysis and/or technical support. Before making any deal, always make sure to analyze the package you are getting and take no more or less than you actually need for the project.

Often consumers don’t avail the added lubricant services. This is usually as a result of misunderstanding between the supplier and the customer or the lack of execution by the supplier. It has also been commonly observed that the consumer is unaware of the added benefits his or her company is getting with the purchase of lubricants.

How-To-Choose-The-Right-Lubricant-Supplier

Here are 10 simple steps which are helpful in guiding you to select a lubricant supplier.

  1. Create a team of stakeholders and technical advisors for assistance.
  2. Communicate with each of them and share objectives on the selection process.
  3. Come up with criteria for the selection.
  4. Review the criteria
  5. Ask each stakeholder to private rate the criteria list using a value scale. However, no discussion about the value or the importance of the criteria should be initiated. A secret ballot system is helpful in keeping confidentiality.
  6. Ask the facilitators to gather the information from each vote.
  7. A secret ballot is can be again initiated to give the team members a chance for re-vote.
  8. The results are presented in front of the group.
  9. An open discussion is initiated in the group to discuss the chosen criteria.
  10. Accept the criteria chosen by the gathered group. Proceed with the evaluation of the lubricant supplier by interview each candidate separately, studying their proposals thoroughly, and reviewing their references.

The above-mentioned steps will come handy in choosing the right lubricant supplier for your company. Do let us know how the process went for your company in the comments below!

 

2017-03-02T05:24:41+00:00