Смазочный насос - ручной насос для смазки

/, Ручные насосы Смазочные/С ручным управлением смазочного насоса SGZ-7 серии -Manual Эксплуатация, консистентной смазки насоса

С ручным управлением смазочного насоса SGZ-7 серии -Manual Эксплуатация, консистентной смазки насоса

С ручным управлением насоса смазочного масла SGZ-7

Продукт: SGZ-8 Руководство Смазка смазочного насоса
Преимущество продуктов:
1. С ручным управлением насоса смазочного масла, макс. 10Mpa давление
2. С 3.5L объемом резервуар для смазки и легкий вес для подвижный
3. Доступно для рабочего состояния низкой частоты смазки

Ручной насос смазочного масла SGZ-7 серии руководство по эксплуатации, смазки смазки насоса смазки с индикатором, и передает каждому смазочной точке по распределители смазки, Смазки насоса SGZ-7 серия доступна в основном для двойной линии система смазки, Смазка насоса SGZ-7 разрешено работать при температуре окружающей среды 0 ℃ ~ 40 ℃, использование проникновения смазки составляет не менее 265 (25 ℃, 150g) 1 / 10mm.

Принцип работы с ручным управлением насоса смазочного масла SGZ-7 серии
Ручной насос смазочного масла SGZ-7 серия состоит из резервуара смазки, поршневой насос, один из способов обратный клапан и фильтр. При нажатии или толкая ручку насоса, в результате чего шестеренчатого типа поршень, установленный на валу редуктора возвратно-поступательное движение, когда поршень находится в крайнем правом положении левого объема, через обратный клапан ручной-Lube-насос-SGZ-7-рабочий принципчерез смазочный клапан прижат в магистральный трубопровод, когда скользящего конца хода поршня, чтобы достичь крайнее левое крайнее положение, правая часть скользящего поршня камеры был резервуар для смазки есть заполненный смазкой. Когда скользящий поршень затем перемещается вправо, правый конец скользящего обратного поршня клапана, клапан выталкивается в магистральный трубопровод, который продолжает рычаг ручки, насос будет продолжать возвратно-поступательное движение жир постоянно прижатым к каждой группе к маслу ,
Смена смазки трубы включается вручную реверсивного рычага для достижения своих целей, когда направляющий рычаг поворачивается в установочное отверстие, смазать основной трубе подачи смазки II, когда направляющий рычаг поворачивается к другому набору людей бит отверстие, смазываю через основную трубу подачи смазки. Другой основной трубы любое состояние трубы I и II труба разгружали в связи с нефтяным резервуаром.

Работа с ручным управлением насоса смазочного масла SGZ-7 серии

  1. Ручной насос смазочного масла SGZ-7 серии должны быть установлены в системах вентиляции, свет в помещении, любой наружной установки должны быть добавлены к укрепленной охранником, и должны гарантировать, что ручка может свободно качаться. Уровень Grease с указанием на шток должен иметь достаточно места для индикатора уровня стержня смазка может быть продлен, но также легко заполнить смазку в водохранилище судна.
  2. Ручной насос смазочного масла SGZ-7 должен быть в вертикальном положении установки, и крепится четырьмя болтами M10 × 30. Соединение трубок насоса и места соединения с основной системой трубопроводов должно быть тесно, без утечки, не допускается использовать масляные вспомогательные средства льна.
  3. Смазка в ручном смазки насоса SGZ-7 должны быть отфильтрованы с помощью фильтрующего устройства, запрещается добавление смазки непосредственно из покрытия, не допустить попадания грязи или масла и воздушной смеси приведет к тому, насос не работает должным образом, заполненный смазкой проникновения не менее чем 265 (25 ℃, 150g) 1 / 10mm.
  4. Перед началом, обратите внимание, что 50 # механическое масло должно быть добавлено к манометром, чтобы жир в манометр, чтобы повлиять на точность отображения.
  5. Когда ручка вытягивается назад и вперед, а затем смазка будет передана главному сутенеру системы смазки, когда все дистрибьюторам давление в смазке повышается до стандарта. Смазка поставки должны быть отключены и переключение распределительного клапана во времени таким образом, чтобы устранить давление в смазочном трубы.

Заказ код РУЧНоЙ Lube насос SGZ-7 серии

SGZ 7 4 *
(1) (2) (3) (4)


(1) SGZ
= Смазка смазочного насоса SGZ серии 
(2) Grease Кормление Объем= 8mL / ход
(3) резервуар для смазки =4L
(4) * = Для получения дополнительной информации

С ручным управлением смазочного насоса SGZ-7 серии Технические характеристики

Модель Макс. Давление Кормление Vol. Выходное отверстие Tank Vol. Вес
SGZ-7 10 Мпа 7 мл / ход 4 пп. 3.5L 24Kgs

Ручным управлением смазочного насоса SGZ-7 установке Размеры

Ручным управлением смазочного насоса SGZ-7 установке Размеры
2017-03-02T05:23:59+00:00
Не копируйте текст!

Lubrication Pump - Manual Grease Pump

Home/Lubrication Pumps, Manual Grease Pumps/Hand Operated Lube Pump SGZ-7 Series –Manual Operation, Grease Lubrication Pump

Hand Operated Lube Pump SGZ-7 Series –Manual Operation, Grease Lubrication Pump

Hand Operated Lube Pump SGZ-7

Product: SGZ-8 Manual Grease Lube Pump
Products Advantage:
1. Manual operated lube pump, max. pressure 10Mpa
2. With 3.5L volume of grease reservoir and light weight for movable
3. Available for the working condition of low lubrication frequency

Hand operated lube pump SGZ-7 Series is manual operation, grease lubrication pump with grease indicator, and transfers to each lubricating point by lubrication distributors, the lubrication pump SGZ-7 series is mostly available for dual line lubrication system. Lubrication pump SGZ-7 is allowed to work at ambient temperature 0℃~40℃, the use of penetration of the grease is not less than 265 (25 ℃, 150g)1/10mm.

Working Principle Of Hand Operated Lube Pump SGZ-7 Series
Hand operated lube pump SGZ-7 series consists of grease reservoir, piston pump, one way check valve and filter. Pressing or pushing the pump handle, making the gear type piston mounted on the gear shaft to reciprocate, when the piston is in the extreme right position left-volume, through the check valve hand-operated-lube-pump-sgz-7-working-principlethrough the valve grease is pressed into the main pipeline, when the sliding piston stroke end, to reach the extreme left limit position, the right side of the sliding piston chamber has been the grease reservoir there are grease filled. When the sliding piston then moves to the right, the right end of the sliding piston check valve, the valve is pushed into the main pipeline, which continues lever handle, the pump will continue to reciprocate the grease constantly pressed to each group to the oil.
The changing of grease pipe is switched by manually reversing lever to achieve their goals, when the reversing lever is rotated to a positioning hole, grease the main pipe feeding grease II, when the reversing lever is rotated to a different set of people bit hole, I grease through the main pipe feeding grease. Another main pipe any state pipe I and pipe I I were unloading in communication with the oil reservoir.

Operation of Hand Operated Lube Pump SGZ-7 Series

  1. Hand operated lube pump SGZ-7 series should be Installed in ventilation, light indoor, any outdoor installation must be added to fortified guard, and must ensure that the handle can swing freely. Grease level indicating rod side should have enough space for the grease level indicator rod can be extended, but also easy to fill grease to in reservoir vessel.
  2. Manual lube pump SGZ-7 must be upright installation, and fastened with four bolts M10 × 30. The connection of pump tubing and junction with the main piping system should be closely, without leakage, not allowed to use flax oil aids.
  3. Grease to in manual lube pump SGZ-7 must be filtered by the filter device, prohibited to add the grease directly from the cover, prevent dirt or oil and air mixture will cause the pump is not working properly, the grease filled penetration of not less than 265 (25 ℃, 150g) 1 / 10mm.
  4. Before starting, note that 50 # mechanical oil should be added to pressure gauge, in order the grease into pressure gauge to affect the display precision.
  5. When the handle is pulled back and forth, then grease will be transferred to the main pimp of lubrication system, when all of distributors pressure in lubrication rises to standard. The grease supplying should be shut off and switching the directional valve in time so that to eliminate the pressure in lubricating pipes.

Ordering Code Of Hand Operated Lube Pump SGZ-7 Series

SGZ 7 4 *
(1) (2) (3) (4)


(1) SGZ 
= Grease Lube Pump SGZ Series 
(2) Grease Feeding Volume = 8mL/stroke
(3) Grease Reservoir = 4L
(4) * = For further information

Hand Operated Lube Pump SGZ-7 Series Technical Data

Model Max. Pressure Feeding Vol. Outlet Port Tank Vol. Weight
SGZ-7 10 Mpa 7 ml/stroke 4 Nos. 3.5L 24Kgs

Hand Operated Lube Pump SGZ-7 Installation Dimensions

Hand Operated Lube Pump SGZ-7 Installation Dimensions
2017-03-02T05:23:59+00:00