Дозирующее устройство - Двойная линия Смазка Смазка Дистрибьютор

//Смазочные устройства VSG6 - Grease дозирующий клапан, двойная линия Lubricant Дистрибьютор

Смазочные устройства VSG6 - Grease дозирующий клапан, двойная линия Lubricant Дистрибьютор

Grease-Замер-клапанным VSG6

Продукт: VSG6-KR Две линии замера устройства
Преимущество продуктов:
1. Гарантия качества По материалам: Высокая прочность углеродистой стали в качестве сырья, продвижения каждого порта скорость плавный поток, свести к минимуму внешнюю утечку почти до нуля.
2. Гарантия качества строго Испытано: Использование 32 # или # 46 минеральное масло испытанный, тоньше, чем смазочное масло. Гарантия смазывает междугородные смазки пятна полностью.
3. Гарантия качества при производстве обработка: лечение Харден для продвижения стресс, тонкое измельчение работы золотника поверхности во время изготовления направленного движения плавно.

Grease дозирующий клапан VSG6 Введение

Grease дозирующий клапан серии VSG6 предназначены для централизованной системы смазки, которая с датчиком подачи смазки или маслопроводов и шесть точек подачи в каждой точки смазывания. Смазка дозирующий клапан должен путем оборудован защитной крышкой при работе в пыли, влажных и суровых условиях.

Когда регулировка объема смазки, пожалуйста, вращая регулировочный винт на ограниченном стержне, чтобы отрегулировать минимальную или максимальную смазывание маслом или объем подачи согласно требованию к точке смазки. Обработка корректировка должна быть сделана, когда индикатор на позицию назад и затянуть винты после регулировки. Блок гайка должна быть привинчена в выходное отверстие подачи, если выходные отверстия являются 1, 3, 5, 7 нечетное число, и в этом случае, каналы для подачи пищи на нефть соединения друг с другом и смазки, если операция поршень правильно в консистентной дозирующий клапан.

Dual-line- Смазка -Distributor-Внутренний-структура

Код заказа консистентной смазки дозирующий клапан VSG6

VSG 2 / 4 / 6 / 8 KR *
(1) (2) (3) (4)

(1) VSG = серии VSG две линии замера делителя
(2) Номер с выгрузкой (выпускное отверстие) = порты 2 / порты 4 / порты 6 / порты 8
(3) KR = С помощью индикатора штифтом и прогрессивной регулировкой
(4) * = Дополнительная информация

Grease дозирующий клапан VSG6 Технические характеристики

Модель:
VSG 6-KR
Сырье:
45 # Высокая прочность углеродистой стали
Рабочее давление:
Максимум. рабочее давление: 400bar / 5800psi
Минимум давление
35bar / 508psi
объем производства
0 ~ 2.2cm3/ Топить, регулируемый
Регулировка потока каждой очереди
0.14cm3
Главная линия Резьбовое соединение:
G3 / 8
Фидерной линии резьбовым соединением:
G1 / 4

Минимальное количество заказа:
Обращайтесь к нам
Пакет:
С сильной коробкой или картонные коробки для экспорта
среда:
Для проникновения конуса не менее 265 (25 ° C, 150g) 1 / 10mm смазки (NLGI0 # ~ 2 #) или больше, чем марок смазочных материалов вязкости N68
Пункты доставки:
В зависимости от количества и стандартной или нестандартной конструкции, как правило, 8-25 рабочих дней
Обработка поверхности:
Оцинкованные для сопротивления коррозии
Место происхождения:
Китай

Grease дозирующий клапан VSG6 Положение винтовым креплением Состояние

A- Винт замка
B- Поворотный слайд горизонтально: 2 точек
- Поворотный слайд вертикальный: розетка 1
С двумя основными линиями бессменно (т.е. когда насос включается в) стопорный винт А может быть закрыт, а роторный слайд-B может быть включен через 90 °. Если поворотный слайд помещается в положение 1 соединительный канал между двумя выходами закрывается, и смазочный материал выгружается двумя выходами. Если поворотный ползун находится в положении 2, соединительный канал открыт. В этом случае один из двух выходов должен быть закрыт с помощью закрывающего штекера, а затем двойной объем смазочного материала выгружается другой розетке.

VSG-Two-Line Замер-Прибор-Screw условие Объяснение

Grease дозирующий клапан VSG6 Рабочая операция Графический

Сжатый смазка подается в дозирующее устройство через магистрали I. золотник (1) начинает двигаться в направлении, указанном стрелкой А, вытеснив смазки в передней части управляющего поршня в освобожденного основной линии II.

Двухлинейный-разделительные клапаны-рабочая операция-графический шаг один

Двухлинейный-разделительные клапаны-рабочая операция-графический шаг-два

Когда золотник (1) раскрывает соединительный канал (2) смазочный материал переносится на правый конец дозирующего поршня (3), тем самым смещая его влево, в направлении стрелки А.
Объем смазочного материала перед дозирующего поршня передается через соединительный канал (4) до точки смазки. С разливного поршня в его конечном положении, давление в главной линии я буду продолжать расти, чтобы достигнуть предустановленного переключающий давление системы двухстрочном. На данном этапе, переключающий клапан системы работает для подключения основной линии I, которая до сих пор находится под давлением в смазочном резервуаре смазочного насоса.

В то же время переключающий клапан соединяет основную линию II к смазочный насос, таким образом, повышенное давление смазки в этой основной линии. Золотник (1) движется в направлении стрелки В, вытесняя смазку впереди управляющего поршня в освобожденного основной линии I.

Двухлинейный-разделительные клапаны-рабочая операция-графический шаг-три

Двухлинейный-разделительные клапаны-рабочая операция-графика-четыре шага

Когда золотник (1) раскрывает соединительный канал (5) смазочный материал переносится на левый конец дозирующего поршня (3) и смещает ее вправо в направлении стрелки В. Смазка перед дозирующим поршнем (3 ) передается через соединительный проход (6) до точки смазки. С разливного поршнем (3) в его конечном положении, давление в магистрали II будет продолжать расти, чтобы достичь предварительно установленного переключения давления системы двухстрочном. На данном этапе, переключающий клапан снова будет приводить к изменению поверх давления в основных линиях I и II, и цикл будет повторяться, как описано в стадии 1.

Регулировка выходного Объем Grease дозирующий клапан VSG6

Вариант KR для бесступенчатой ​​регулировки и визуального indication.Infinitely переменной регулировки выхода смазки достигается путем поворота регулировочного винта F. Максимальная мощность доступна, если винт замка Е и регулировочный винт F находятся в крайнем верхнем положении. Поворотом винта вниз выход может быть непрерывно снижается. С помощью двух винтов в полностью закрытом положении, индикатор контактный G полностью сдержанным и, поскольку вывод крепится непосредственно к выпускному поршня, выход смазочного материала будет близка к нулю.
Индикатор контактный показывает правильное функционирование пары точек. После установки выходного смазочного материала, регулировочный винт F будет фиксироваться в рабочем положении при помощи винта Е.
Для того, чтобы обеспечить установку, зафиксировать регулировочный винт только тогда, когда индикаторный штифт втянут.

VSL-делитель-Vavle-Output-объем-наладку-метод

Кривая Grease дозирующий клапан VSG6 Регулировка

Двухлинейный-Lubricant-распределительно-operatation-кривая

Grease дозирующий клапан VSG6 Установка Размеры

Дозирующее устройство установки-размеры
Модель VSG 6-KR
Внешние порты 6
L1 (мм) 94
L (мм) 108
2017-03-02T05:24:42+00:00

Metering Device - Dual Line Grease Lubricant Distributor

//Lubricating Device VSG6 – Grease Metering Valve, Dual Line Lubricant Distributor

Lubricating Device VSG6 – Grease Metering Valve, Dual Line Lubricant Distributor

Grease-Metering-Valve-VSG6

Product: VSG6-KR Two Line Metering Device
Products Advantage:
1. Quality Guarantee By Materials: High strength carbon steel as raw materials, advance each port smooth flow rate, minimize outer leakage nearly to zero.
2. Quality Guarantee By Strictly Tested: Using 32# or 46# mineral oil tested, thinner than greasing oil. Guarantee lubricates the long distance lubrication spots completely.
3. Quality Guarantee By Production Processing: Harden treatment to advance stress, fine grinding of spool surface making operation while directional movement smoothly.

Grease Metering Valve VSG6 Introduction

Grease metering valve of VSG6 series are for centralized lubrication system, which with tow supplying grease or oil pipes and six feeding outlets to each lubrication points. The grease metering valve should by equipped with protective cover when working in the dust, wet and harsh environment.

When adjustment of the volume of grease, please rotating the adjustment screw on the limited rod, to adjust the minimum or maximum grease or oil feeding volume as per the lubrication point requirement. The adjustment processing should be done when the indicator on the back position and tighten the screws after the adjustment. The block nut should be screwed on the feeding outlet ports if the outlets are 1, 3, 5, 7 odd number, in which case, the feeding oil channels are connection each other and lubrication if the piston operation correctly in grease metering valve.

Dual-line- Lubricant -Distributor-Inner-structure

Ordering Code Of Grease Metering Valve VSG6

VSG 2 / 4  / 6 / 8 KR *
(1) (2) (3) (4)

(1) VSG = VSG series two line metering divider
(2) Number Of Discharging (Outlet Port)= 2 ports / 4 ports / 6 ports / 8 ports
(3) KR = With indicator pin and progressive adjustment
(4) *  = Further information

Grease Metering Valve VSG6 Technical Data

Model:
VSG 6-KR
Raw Materials:
45# High strength of carbon steel
Working Pressure:
Max. operation pressure: 400bar/ 5800psi
Min. pressure
35bar / 508psi
Output volume
0~2.2cm3/stoke, adjustable
Adjusting flow by each turn
0.14cm3
Main Line Threaded Connection:
G3/8
Feed Line Threaded Connection:
G1/4

Minimum Order Quantity:
Please consult us
Package:
With strong box or cartons for exporting
Medium:
For cone penetration of not less than 265 (25°C, 150g) 1/10mm grease (NLGI0 # ~ 2 #) or greater than the N68 lubricant viscosity grades
Items Delivery:
Depends on the quantity and standard or custom design, usually 8-25 working days
Surface Treatment:
Zinc plated for resistance of corrosion
Place of Origin:
China

Grease Metering Valve VSG6 Position of Lock Screw Condition

A – Lock screw
B – Rotary slide horizontal: 2 outlets
– Rotary slide vertical: 1 outlet
With the two main lines being relieved (i.e. when the pump is switched of) the lock screw A can be closed and the rotary slide B can be turned through 90°. If the rotary slide is put into position 1 the connecting passage between the two outlets is closed, and the lubricant is discharged by the two outlets. If the rotary slide is in position 2, the connecting passage is open. In this case one of the two outlets has to be closed by means of a closure plug, and then the double lubricant volume is discharged by the other outlet.

VSG-Two-Line-Metering-Device-Screw-Condition-Explanation

Grease Metering Valve VSG6 Working Operation Graphic

Pressurized lubricant is supplied to the metering device via main line I. The control piston (1) starts moving in the direction of arrow A, displacing the lubricant in front of the control piston into the relieved main line II.

Dual-line-divider-valves-working-operation-graphic-step-one

Dual-line-divider-valves-working-operation-graphic-step-two

When the control piston (1) uncovers the connecting passage (2) lubricant is transferred to the right end of the dispensing piston (3), thereby displacing it to the left in the direction of arrow A.
The lubricant volume ahead of the dispensing piston is transferred via the connection passage (4) to the lubrication point. With the dispensing piston in its terminal position, the pressure in main line I will continue to rise to reach the preset change-over pressure of the two-line system. At this stage,the change-over valve of the system operates to connect main line I which has so far been under pressure to the lubricant reservoir of the lubrication pump.

At the same time the change-over valve connects main line II to the lubrication pump, thus pressurizing the lubricant in this main line. The control piston (1) moves in the direction of arrow B, displacing the lubricant ahead of the control piston into the relieved main line I.

Dual-line-divider-valves-working-operation-graphic-step-three

Dual-line-divider-valves-working-operation-graphic-step-four

When the control piston (1) uncovers the connecting passage (5) lubricant is transferred to the left end of the dispensing piston (3) and displaces it to the right in the direction of arrow B. The lubricant ahead of the dispensing piston (3) is transferred via the connecting passage (6) to the lubrication point. With the dispensing piston (3) in its terminal position, the pressure in main line II will continue to rise to reach the preset changeover pressure of the two-line system. At this stage, the change-over valve will once again cause a pressure changing-over in main lines I and II and the cycle will be repeated as described in stage 1.

Grease Metering Valve VSG6 Output Volume Adjustment

Variation KR for infinitely variable adjustment and visual indication.Infinitely variable adjustment of lubricant output is achieved by turning the adjustment screw F. Maximum output is available if the lock screw E and the adjustment screw F are in their uppermost position. By turning the screw downward the output can be continuously reduced. With the two screws in their fully closed position, the indicator pin G is completely restrained and, because the pin is attached directly to the dispensing piston, the lubricant output will be nearly zero.
The indicator pin shows the correct functioning of a pair of outlets. After setting the lubricant output, the adjustment screw F will be locked in position by means of screw E.
To secure the setting, lock the adjusting screw only when the indicator pin is retracted.

VSL-divider-vavle-Output-volume-adjustment-method

Grease Metering Valve VSG6 Adjustment Curve

Dual-line-Lubricant-Distributor-operatation-curve

Grease Metering Valve VSG6 Installation Dimensions

Metering Device-Installation-dimensions
Model VSG 6-KR
Outer Ports 6
L1  (mm) 94
L  (mm) 108
2017-03-02T05:24:42+00:00