Насосы для смазки - Смазочный смазочный насос

//Смазка Смазка Насос DXZ Series- Электрический насос консистентной смазки

Смазка Смазка Насос DXZ Series- Электрический насос консистентной смазки

Смазка Смазка насоса DXZ

Продукт: DXZ Электрический насос консистентной смазки 
Преимущество продуктов:
1. Изображение большего объема смазки подающий насос, 3 объемы видов, опционально
2. Высокопроизводительная и качество электромотор выбран, смазки смазки оборудования
3. Обеспечение продажи-после того, как сервис для всех частей и нового сырья гарантийным жизни больше услуг

Переключающий клапан YZF-J4 PDF

Консистентная смазка насоса DXZ серии смазки насоса питается от электродвигателя через редуктор для привода гидравлического элемента для выпуска смазки или масла. Смазки смазки насоса серии DXZ часто работает с дистрибьютором двойной линии и монтируется на конце трубопровода в системе смазки. Направленный клапан оснащен является для управления двумя магистрального трубопровода для смазки поочередно во время ее работы.

DXZ серия консистентной смазки насоса закреплен рабочий образец, стабильное рабочее место, без сложной эксплуатации и технического обслуживания! В начале проектирования и разработки его механической структуры, и как можно меньше использование электронного и электрического оборудования, для своих «надежных» характеристик, так как серия DXZ сосредоточиться на стабильной и надежной работы, наиболее оптимизация механической структуры, поэтому более кратким и ясным, делают работу более простой и легко. серии DXZ сможет собрать простую систему смазки, а также через систему для обеспечения автоматического переключения трубопровода, просто работая функции и обеспечивать эффект смазки, а также гарантировать стабильное и надежное работы насоса.

Эксплуатация консистентной смазке насос серии DXZ

  1. Консистентная смазка насоса DXZ серии электрический масляный насос должен быть установлен в подходящей температуре окружающей среды, меньше пыли, легкая регулировка, осмотр, техническое обслуживание и их можно стирать и легко заполняя Смажьте рабочие условия.
  2. DXZ серии смазки смазки насоса должны быть расположены как можно дальше в центре системы смазки, сократить длину смазочной трубы, поддерживать минимальный перепад давления, смазки насос может производить достаточно, чтобы преодолеть в соответствии с давлением избыточное давление в точках смазки.
  3. Добавление 50 # машинного масла к стандартному масла предписанного уровня в коробке передач серии DXZ перед операцией
  4. Смазка должна использоваться для заполнения с помощью смазки насоса Djb-200 в качестве источника питания, и он не может запустить DXZ если нет смазки или масла в смазочной баке.
  5. Резьбовое соединение манометра является Rc 3 / 8, установленный на направленный электромагнитный клапан, и который, если нет необходимости можно подключить. Клапан регулировки давления на электромагнитный клапан может регулироваться в диапазоне от 0 ~ 10MPa необязательной, давление использование насоса не должно превышать номинальное давление (10MPa).
  6. Электромагнитный стержень направленного клапана должен быть проверен после двух месяцев эксплуатации, если есть какие-либо смазочное утечки уплотнение, если утечка следует заменить уплотнительные прокладки, чтобы предотвратить сгореть катушки, пожалуйста, обратите внимание во время эксплуатации DXZ смазки насоса в течение длительного периода работы ,
  7. Смазка насос DXZ серии должен быть установлен в помещении, любой на улице или в тяжелых условиях окружающей среды, защитные меры должны быть приняты во внимание.

Смазка смазочный насос серии DXZ Применение:
- Нижняя частота смазочное, длина трубы не более чем 100 метров
- Должны Точки смазки под номером 300 и номинальным давлением 10MPa в системе смазки двулинейного
- Сверхмощный рабочее требование, оборудованный в малом машинном оборудовании, как источник смазки смазки.

Код заказа консистентной смазки смазки насоса серии DXZ

DXZ 100 50 / 0.55 *
(1) (2) (3) (4) (5)


(1) DXZ
= Смазка смазочного насоса серии DXZ 
(2) Grease Кормление Объем= 100mL / ход
(3) резервуар для смазки =50L
(4) Мощность двигателя= 0.55Kw
(5) * = Для получения дополнительной информации

Смазка Смазка насоса DXZ Технические характеристики серии

Модель Номинальное давление
МПа
Кормление Vol.
мл / мин
Tank Vol.
L
Мощность двигателя
kw
клапан питания Прибл. вес
DXZ-100 10 100 50 0.37 MFJ1-4.5TH
50HZ, 220V
154Kgs
DXZ-315 315 75 0.75 200Kgs
DXZ-630 630 120 1.1 238Kgs

Смазка Смазка насоса Размеры установки DXZ серии

Смазка Смазка насоса Размеры установки DXZ серии
Модель A A1 B B1 h D L≈ L1≈ L2 L3 H≈
Наивысший Низкие
DXZ-100 460 510 300 350 151 408 406 414 368 200 1330 925
DXZ-315 550 600 315 365 167 474 434 392 210 1770 1165
DXZ-630 508 489 1820 1215
2018-08-17T10:42:00+00:00
Не копируйте текст!

Lubrication Pump - Grease Lubrication Pump

/, Lubrication Pumps/Grease Lubrication Pump DXZ Series- Electric Grease Lubrication Pump

Grease Lubrication Pump DXZ Series- Electric Grease Lubrication Pump

Grease Lubrication Pump DXZ

Product: DXZ Electric Grease Lubrication Pump 
Products Advantage:
1. Larger grease feeding volume pump, 3 kinds volumes for optional
2. High duty and quality electric motor selected, grease lubrication equipment
3. Providing sale-after service for all parts and new raw materials guaranty longer service life

Grease lubrication pump of DXZ series grease pump is powered by electric motor through gear reducer to drive hydraulic element to discharge grease or oil. The DXZ series grease lubrication pump often works with dual line distributor and mounted at the end of pipe line in lubrication system. The directional valve equipped with is to control the two main grease pipeline alternately while its operation.

DXZ series of grease lubrication pump is fixed working pattern, stable working place, no complex operation and maintenance! At the beginning of the design and development of its mechanical structure, and as little as possible the use of electronic and electrical equipment, for its “reliable” characteristics, because DXZ series focus on stable and reliable work, the most optimization of mechanical structure, so it is more concise and clear, make operation is more simple and easily. DXZ series will be able to assemble a simple lubrication system, and through the system to achieve automatic pipeline switching, simply working function and ensure the lubrication effect, also guarantee the stable and reliable of pump operation.

Operation Of Grease Lubrication Pump Of DXZ Series

  1. Grease lubrication pump DXZ series electric lubrication pump should be installed in a suitable ambient temperature, less dust, easy adjustment, inspection, maintenance and washable and easy grease filling working condition.
  2. DXZ series grease lubrication pump should be arranged as far as possible in the center of the lubrication system, shorten the length of the lubricating pipe, maintain a minimum pressure drop, the lubrication pump can produce enough to overcome as per backpressure pressure in lubrication points.
  3. Adding 50 # machine oil to oil standard prescribed level in gear box of DXZ series before operation
  4. Grease should be used to fill in by lubrication pump of DJB-200 as power source, and it is not allowed to run the DXZ if there is no grease or oil in the grease tank.
  5. The connection thread of pressure gauge is Rc 3/8 mounted on the directional solenoid valve, and which can be plug if not necessary. The pressure regulating valve on the solenoid valve can be adjusted within the range of 0 ~ 10MPa optional, the usage pressure of the pump must not exceed the nominal pressure (10MPa).
  6. The solenoid rod of directional valve should be checked after two months of operation if there is any lubricating seal leakage, if the leak should be replaced the seals to prevent burn the coils, please pay the attention while operation the DXZ lubrication pump for long working period.
  7. Lubrication pump DXZ series should be mounted indoors, any outdoors or in harsh environment applications, protective measures must be taken into consideration.

Grease Lubrication Pump Of DXZ Series Application:
– Lower lubricating frequency, pipe length is not longer than of 100 meters
– Lubrication points should below 300 number and nominal pressure is 10MPa in dual line lubrication system
– Heavy duty working requirement, equipped in small machine equipment as greasing lubrication source.

Ordering Code Of Grease Lubrication Pump DXZ Series

DXZ 100 50 / 0.55 *
(1) (2) (3) (4) (5)


(1) DXZ 
= Grease Lube Pump DXZ Series 
(2) Grease Feeding Volume = 100mL/stroke
(3) Grease Reservoir = 50L
(4) Motor Power = 0.55Kw
(5) * = For further information

Grease Lubrication Pump DXZ Series Technical Data

Model Nominal Pressure
MPa
Feeding Vol.
mL/min
Tank Vol.
L
Motor Power
kw
Valve Power Approx. Weight
DXZ-100 10 100 50 0.37 MFJ1-4.5TH
50HZ、220V
154Kgs
DXZ-315 315 75 0.75 200Kgs
DXZ-630 630 120 1.1 238Kgs

Grease Lubrication Pump Of DXZ Series Installation Dimensions

Grease Lubrication Pump Of DXZ Series Installation Dimensions
Model A A1 B B1 h D L≈ L1≈ L2 L3 H≈
Highest Lowest
DXZ-100 460 510 300 350 151 408 406 414 368 200 1330 925
DXZ-315 550 600 315 365 167 474 434 392 210 1770 1165
DXZ-630 508 489 1820 1215
2017-03-02T05:23:59+00:00