Смажьте клапаны - Grease распределитель

//Смазка Направленная Клапан 24EJF-P - 4 / 2 Grease Направленная клапан, 24EJF-P / SA-V серии Grease Смазка Клапан

Смазка Направленная Клапан 24EJF-P - 4 / 2 Grease Направленная клапан, 24EJF-P / SA-V серии Grease Смазка Клапан

Смазка Направленная Клапан 24EJF-P

Продукт:  24EJF-P / SA-V Grease Направленная клапан
Преимущество продуктов:
1. Максимум. рабочее давление до 400bar / 40Mpa
2. Электродвигатель переменного тока на питание, малый и надежная работа
3. Быстрое реагирование и переключение направления потока путь, легко переносимым

24EJF-P SA-V Valve PDF

Направляющий клапан для смазки 24EJF-P (SA-V) представляет собой двухпозиционный направленный клапан 4, приводимый в действие двигателем постоянного тока, для переключения движения катушки в состоянии открытия и закрытия нефтепровода или изменения направления интегрированного устройства управления подачей масла ,
Смазка распределитель 24E J FP выполнен в виде надежной работы даже в тяжелых условиях труда (например, низкой температурой или высокой вязкости смазки). Эта смазка распределитель подходит для смазки или система смазки с номинальным давлением 40MPa или менее, и в главном патрубке гидравлической системы. SA-V смазки направляющий клапан также может быть использован в качестве двухпозиционного четырех направлениях; двухпозиционный трехходовой и двухпозиционный двухсторонняя, три типа направленного клапана.

Смазочный направляющий клапан 24EJF-P (SA-V) в основном состоит из двигателя постоянного тока, концевого выключателя, корпуса клапана, выпрямительного трансформатора и других компонентов, установленных на той же стальной плите и помещенных в состав защитной оболочки.

Электрический блок управления в системе посылает сигнал переключения (выключатель конечного давления системы), чтобы мотор вращался постоянного тока, приводит в движение катушку через эксцентриковый колесо как движение линейного возвратно-поступательного движения. Когда золотник перемещается в требуемое положение заднего хода, конец клапана предельного сенсорного переключателя отбойного действовать, выдается электрический сигнал на электронный блок управления, приказано остановить вращение электродвигателя постоянного тока, завершить процесс переключения.

Как работать с консистентным смазочным клапаном серии 24EJF-P (SA-V):
1. Направляющий клапан 24EJF-P (SA-V) должен быть установлен в передней части основного и патрубкового трубопроводов системы, должен быть установлен в зоне, где вентиляция и сушка легко осматриваются, а окружающая среда не может мешать механизм движения.
2. При использовании в качестве 2 / 2 клапана, порт масла, чтобы быть "Б" и вернуть порт "R", должен быть блокирован.
3. При использовании в качестве 3 / 2 клапана, порт масла, чтобы быть "B" должен быть заблокирован.
4. Электрическое соединение в соответствии с принципом соединения ниже.
проводное соединение Grease Направленная клапан 24EJF-P

Система заказа консистентной смазки распределителем 24EJF-P (SA-V) серии

Модель Макс. Давление Реле времени Входное напряжение Напряжение двигателя Мощность двигателя Крутящий момент двигателя Вес
HS- 24EJF-P (SA-V) 40Mpa 0.5S 220V AC 24V DC 50W 20N.m 13kgs

Смазочный напорный клапан 24EJF-P (SA-V) Размеры

Смазка Направленная Клапан 24EJF-P-размеры

2018-09-12T07:06:38+00:00
Не копируйте текст!

Grease Valves - Grease Directional Valve

Home/Grease Valves/Grease Directional Valve 24EJF-P – 4/2 Grease Directional Valve, 24EJF-P/ SA-V Series Grease Lubrication Valve

Grease Directional Valve 24EJF-P – 4/2 Grease Directional Valve, 24EJF-P/ SA-V Series Grease Lubrication Valve

Grease Directional Valve 24EJF-P

Product:  24EJF-P/SA-V Grease Directional Valve 
Products Advantage:
1. Max. operation pressure up to 400bar/40Mpa
2. AC Electric motor powered, small and reliable operation
3. Quick response and switching the flow direction way, easily portable

Grease directional valve 24E J FP (SA-V) is two position, 4 way directional valve powered by a DC motor to switch spool movement in the condition of open and close of the oil pipeline or change the direction of an integrated oil supply control device.
Grease directional valve 24E J FP designed as reliable operation even in harsh working conditions (such as low temperature or high viscosity grease). This grease directional valve is suitable for grease or oil lubrication system with the nominal pressure of 40MPa or less and in the main branch pipe of the hydraulic system. SA-V grease directional valve can also be used as two-position four-way; two-position three-way and two-position two-way, three type of directional valve .

Grease directional valve 24E J FP (SA-V) is mainly composed of DC motor, limit switch, valve housing, rectifier transformer device and other components installed in the same steel plate and placed in the protective shell composition.

The electric control box in the system sends out the switching signal (the end pressure switch of the system) to make the DC motor rotate, drives the spool through the eccentric wheel as linear reciprocating motion. When the spool moves to the required reversing position, the valve end of the baffle touch limit switch to act, issued an electrical signal to the electronic control box, ordered to stop the DC motor rotation, complete the switching process.

How To Operate Grease Directional Valve 24E J FP (SA-V) Series:
1. The grease directional valve 24E J FP (SA-V) valve should be installed in the front of the main and branch pipes of the system, should be installed in the area where ventilation and drying are easy to inspect and the surroundings can not interfere with the movement mechanism.
2. When used as 2/2 valve, the oil port to be “B” and return port “R” should be blocked.
3. When used as 3/2 valve, the oil port to be “B” should be blocked.
4. The electrical connection according to the principle of connection below.
Grease Directional Valve 24EJF-P wire connection

Ordering Code Of Grease Directional Valve 24E J FP (SA-V) Series

Model Max. Pressure Switch Time Input Voltage Motor Voltage Motor Power Motor Torque Weight
HS- 24EJF-P (SA-V) 40Mpa 0.5S 220V AC 24V DC 50W 20N.m 13kgs

Grease Directional Valve 24E J FP (SA-V) Dimensions

Grease Directional Valve 24EJF-P-dimensions

2017-05-12T02:16:34+00:00