Система смазки с двумя линиями - двухлинейная система смазки

//Что такое система с двойной линией смазки (двухлинейная система смазки)?

Что такое система с двойной линией смазки (двухлинейная система смазки)?

Существуют системы 4 двухлинейной системы смазки, как представлено ниже:
Ручная клеммная система с двойной линией смазки:
Смазка, поставляемая и контролируемая клапаном направленного управления, и давление, питаемое смазочный насос (1), который подает смазку или масло в одну линию трубопровода, а другой возвращает смазку или масло в цилиндр.
Хотя действие двухканальный смазочный распределитель ② завершается, давление подачи увеличивается резко, пока давление масла не достигнет заданного значения, чтобы определить, завершена ли система смазки.
Когда система смазки снова работает t, катушка регулирующего клапана 1a находится в противоположном положении, в этот момент происходит замена линии трубопровода смазки или масла.

Ручной терминал-Dual-Line Смазочная-System

Ручной насос для смазки ①a Ручной Направленный Клапан ①Дистрибьютор с двойной линией смазкиЖировой фильтрПрогрессивное Делитель ⑤ Проверить клапан на прогрессивном разделителе
Характеристики ручного терминального двухлинейного смазочного устройства:
Двухлинейная ручная терминальная система смазки - это простое и недорогое оборудование.
Доступный для длительного интервала подачи смазки, точек смазки меньше, также оснащенных другими системами смазки и некоторыми специальными деталями.

Смазочная система с двумя линиями:
Реле времени в электронном шкафу управления ⑤ позволяет системе смазки автоматически работать в соответствии с интервалом предварительной настройки в качестве смазки или подачи масла. «Увеличенное время подачи масла» указывает на ненормальную работу подачи масла, а другая - на «хранение масла в пустом месте» и «перегрузку» в качестве сигнала тревоги и т. Д. Реле времени команды в соответствии с системой смазки после фактического времени, необходимого для смазка или масло плюс 2 до 5 минут для настройки.
Конец трубы подачи масла оснащен клапаном регулирования давления или клапаном сброса давления или двумя клапанами реле давления④, когда конечное давление достигает заданного значения, посылает сигнал в электрический шкаф управления, переключающие переключатели 1a, смазку насос ① останавливает работу системы после завершения смазки или подачи масла. После заданного интервала времени смазочная система снова работает и подает консистентную смазку или масло из другой основной линии.
Система смазки обычно разработана в течение 5 минут (до 8 минут) в зависимости от времени подачи смазки. Стандартное давление срабатывания реле дифференциального давления / клапана регулирования давления составляет около 5MPa.
Клапан реле давления / давления установлен в конце трубы подачи топлива, где потеря давления является максимальной стороной. Рекомендуется использовать распределитель смазки сзади, чтобы облегчить окончательное обновление смазки.
Для малых и средних систем смазки, для удобства электропроводки, соединение управления давлением на передней панели и два выхода распределительного клапана для установки регулятора давления параллельно, и в конце нет необходимости устанавливать дифференциальный датчик давления / клапан регулирования давления.
Электрический-Терминал-Dual-Line Смазочная-System

Электрический насос для смазки ①a Соленоидный напорный клапан ①Дистрибьютор с двойной линией смазкиЖировой фильтр④ Переключатель давления / Клапан давления ⑤Электрический блок управления

Характеристики системы двойного литья с электрическим терминалом:
Стоимость трубопровода ниже. Использование конечного давления в качестве системы для завершения работы с параметрами контроля масла, дизайн легко. Подходит для распределения точек смазки в широком диапазоне рабочих мест.

Смазочная система с двумя линиями:
Реле времени, установленное в электрическом шкафу управления ④ системы смазки в соответствии с установленным интервалом времени для автоматической подачи смазки или масла, время команды с «маслом, чтобы продлить время», что ненормальная работа подачи масла, другие с «масляным баком пустым», «слишком нагрузкой» и другими сигналами тревоги. Реле времени команды в соответствии с системой после фактического времени, требуемого для работы, плюс 2 до 5 минут для настройки.
Гидравлический распределительный клапан 1a выполняет функцию переключения двух магистральных магистральных магистральных трубопроводов и управления давлением на конце магистральной магистрали подачи масла. Когда давление на конце магистральной магистрали подачи масла достигает заданного давления гидравлического распределительного клапана, гидравлический направленный клапан переключается и посылает сигнал в электрический шкаф управления, а затем насос смазки ① перестает работать, система смазки снова работает, из другого источника, чтобы обеспечить смазкой или маслом.
Конструкция электрической смазки с электрической петлей обычно выполняется в течение 5 минут времени смазки (до 8 минут в пределах), стандартное предустановленное давление гидравлического клапана до 5MPa.
Электро-Loop-Dual-Line Смазочная-System
Электрический насос для смазки ①a Направленный гидравлический клапан ①aДистрибьютор с двойной линией смазкиЖировой фильтр④Электрический блок управления

Характеристики системы двойного литья с электрическим контуром:
Непосредственное управление концом питающей трубы переключателей регулирующего клапана, надежное действие. Направляющий клапан установлен на смазочном насосе, стоимость электропроводки низкая. Регулировка давления доступна для смазочного насоса, обслуживания, осмотра удобства. Подходит для точек смазки более концентрированных случаев.

Электрическое вторичное распределение ступеней Система двойной смазки:
Основное действие системы смазки для вторичной вторичной смены двухступенчатой ​​системы - это почти то же самое, что и система смазки с двумя концевыми линиями.
Вторичное распределение расположено выходным отверстием двухканального распределителя ②, подключенным к линии вторичной подающей линии, к распределителю смазочного материала с прогрессивной смазкой ③ смазкой или питанием от сети, так что двухканальный распределитель смазки розетки сможет смазывать смазку 4 до 8 точки.
В случае длинной трубы между распределителями смазки (2) и (3) клапан контроля давления (6) используется для полного обеспечения работы распределителя смазки (3), чтобы увеличить давление основной трубы линия. Клапан регулировки давления установлен на магистральной трубе в измерителе 1 от реле давления / клапана давления ⑤.
После переключателя давления / клапана регулирования давления следует установить распределитель смазки с двумя линиями, этот распределитель смазки не должен соединяться с прогрессивным распределителем для вторичного распределения. Переключатель дифференциального давления / клапан регулирования давления обычно устанавливается в конце магистральной трубы, где максимальная потеря давления.
Электрическая кольцевая система также может быть оборудована вторичным распределением, клапан регулирования давления установлен в обратном клапане из гидравлического порта в измерителе 1 на магистральной линии трубопровода.
Электро-Secondary-Stage-Дистрибуция Dual-Line Смазочная-System

Электрический насос для смазки ①a Электромагнитный клапан направленногоДистрибьютор с двойной линией смазкиПрогрессивные делителиЖировой фильтр ⑤ Переключатель давления / напорный клапан ⑤ Клапан контроля давления ⑦ Проверяйте клапаны на прогрессивном делителе ⑧ Электрический блок управления

Характеристики системы распределения вторичной электрической энергии с двумя линиями:
Подходит для многих точек смазки, с таким же количеством смазки и распределения концентрированных случаев.
Небольшое пространство трудно подтвердить действие действия раздатчика, использование хорошего эффекта.
В сочетании с клапанами регулирования давления можно использовать тонкую трубу. Проверка концентрации на месте, простота обслуживания и управления.

2018-02-24T09:26:52+00:00
Не копируйте текст!

Dual Line Lubrication System - Two Line Lubrication System

//What is A Dual Line Lubrication System ( Two Line Lubrication System)?

What is A Dual Line Lubrication System ( Two Line Lubrication System)?

There are 4 types of dual line lubrication system as introduced below:
Manual Terminal Dual Line Lubrication System:
The lubricant delivered and controlled by the directional control valve and pressure powered by the lubrication pump (1) which supplies the grease or oil to one supply pipe line and while the other returns the grease or oil to the barrel.
While the action of dual line lubrication distributor ② is completed, the supplied pressure increasing sharply, until the oil pressure reaches the pre-setting value to determine whether the lubrication system has been completed of operation.
When the lubrication system operates t again, the spool of directional control valve 1a is in the opposite position, at this moment, the grease or oil supply pipe line exchanged.

Manual-Terminal-Dual-Line-Lubrication-System

Manual Operated Lubrication Pump   ①a Manual Operated Directional Valve ②Dual Line Lubrication Distributor  ③Grease Filter  ④Progressive Divider  ⑤Check Valve On The Progressive Divider
Characteristics of Manual Terminal Dual Line Lubrication System:
The Dual Line Manual Terminal Lubrication System is simple, low cost equipment.
Available to the long interval grease feeding, lubrication points less occasions, also equipped with other lubrication systems, and some special parts.

Electric Terminal Dual Line Lubrication System:
The time relay in the electronic control cabinet ⑤ enables the lubrication system to automatically operate according to the pre-setting interval time as grease or oil supply. The “extended oil supply time” indicates the abnormal work of the oil supply, and the other is the “oil storage empty” and “overload operation” as alarm signal etc. Command time relay according to the lubrication system once the actual time required for grease or oil plus 2 to 5 minutes to adjust.
The end of the oil supply pipe is equipped with pressure control valve or pressure switch valve or two pressure switch valve④, when the end pressure reaches the pre-setting value, send a signal to the electric control cabinet, directional valve 1a switches, the lubrication pump ① stops the system to work once the grease or oil feeding is completed. After a set time interval, the lubrication system works again and supply grease or oil from the other main line.
The lubrication system is usually designed within 5 minutes (up to 8 minutes) according to the grease feeding time. The standard setting pressure of the differential pressure switch / pressure control valve is about 5MPa.
The pressure switch / pressure control valve is set at the end of the fuel supply pipe where the pressure loss is the maximum side, A lubrication distributor is recommended to be installed behind to facilitate the end grease renewal.
For small and medium-sized lubrication systems, for the convenience of electrical wiring, the front-end pressure control connection and there are two outlets of the directional valve to install a pressure controller in parallel, and at the end there is no need to install differential pressure switch / pressure control valve.
Electric-Terminal-Dual-Line-Lubrication-System

Electrical Lubrication Pump  ①a Solenoid Operated Directional Valve  ②Dual Line Lubrication Distributor  ③Grease Filter  ④Pressure switch/ Pressure Valve  ⑤Electric Control Box

Characteristics of Electric Terminal Dual Line Lubrication System:
The cost of pipeline are lower. The use of end pressure as the system to complete the work of the oil control parameters, design easy. Suitable for lubrication point distribution of a wide range of working occasions.

Electric Loop Dual Line Lubrication System:
The time relay installed in the electric control cabinet ④ of the lubrication system in accordance with the set interval time to automatically feeding the grease or oil, the command time with the “oil to extend the time” that the abnormal of oil feeding work, the other with “oil tank empty”, “too Load operation “and other alarm signals. Command time relay according to the system once the actual time required to work plus 2 to 5 minutes to adjust.
The hydraulic directional control valve 1a has the function of switching the two oil supply main pipes and controlling the pressure at the end of the main oil supply pipe. When the pressure at the end of the main oil supply pipe reaches the set pressure of the hydraulic directional control valve, the hydraulic directional valve is switched and sending the signal to electric control cabinet, and then the lubrication pump ① stops working, the lubrication system works again, from another main to supply grease or oil.
Electric Loop Lubrication System design is usually within 5 minutes of oiling time (up to 8 minutes within) design, hydraulic valve standard pre-setting pressure to 5MPa.
Electric-Loop-Dual-Line-Lubrication-System
Electrical Lubrication Pump  ①a Hydraulic Operated Directional Valve  ②Dual Line Lubrication Distributor  ③Grease Filter  ④Electric Control Box

Characteristics of Electric Loop Dual Line Lubrication System:
Direct control of the end of the supply pipe of directional control valve switches, reliable action. The directional control valve is installed on the lubrication pump, the cost of electrical wiring is low. The pressure adjustment is available at the lubrication pump, maintenance, inspection convenience. Suitable for lubrication points more concentrated occasions.

Electric Secondary Stage Distribution Dual Line Lubrication System:
The basic action of electric secondary stage distribution dual line lubrication system is nearly the same like electric terminal dual line lubrication system.
The secondary distribution is arranged by the two-line distributor ② outlet connected to the secondary feed pipe line to the progressive lubrication distributor ③ grease or line supply, so that a dual line lubrication distributor of an outlet will be able to lubricate 4 to 8 lubrication points.
In the case of a long pipe between the lubrication distributors (2) and (3), the pressure control valve (6) is used to fully ensure the operation of the lubrication distributor (3) so as to increase the pressure of the main pipe line. The pressure control valve is installed on the main pipe within 1 meter from the pressure switch / pressure control valve ⑤.
A dual line lubrication distributor should be installed after the pressure switch / pressure control valve, this lubrication distributor does not need to connect with the progressive distributor for secondary distribution. Differential pressure switch / pressure control valve is generally installed at the end of the main pipe line where having the maximum pressure loss.
Electric ring system can also be arranged secondary distribution, pressure control valve installed in the return valve from the hydraulic port within 1 meter on the main pipe line.
Electric-Secondary-Stage-Distribution-Dual-Line-Lubrication-System

Electrical Lubrication Pump  ①a Solenoid Operated Directional Valve  ②Dual Line Lubrication Distributor  ③Progressive Dividers  ④Grease Filter  ⑤Pressure Switch / Pressure Valve ⑤Pressure Control Valve  ⑦Check Valves on Progressive Divider  ⑧ Electric Control Box

Characteristics of Electric Secondary Stage Distribution Dual Line Lubrication System:
Suitable for many lubrication points, to the same amount of grease and the distribution of concentrated occasions.
Small space is difficult to confirm the dispenser action occasions, the use of good effect.
In conjunction with pressure control valves, slender tubing can be used. Checking the site concentration, easy maintenance and management.

2018-02-24T09:26:52+00:00
Don`t copy text!