Смазочные клапаны - DR6 Смазочный клапан

//Автоматический смазочный напорный клапан DR6, гидравлический контроль, направленный смазочный клапан, серия DR6

Автоматический смазочный напорный клапан DR6, гидравлический контроль, направленный смазочный клапан, серия DR6

DR3-4 с гидравлическим направлением

Продукт: DR6 Автоматический гидравлический контроль, Направленный клапан
Преимущество продуктов:
1. Максимум. до 40Mpa
2. Диапазон регулировки давления: 5 -38Mpa
3. Доступна для системы смазки двойного типа

Автоматический гидравлический клапан DR6 специально разработан для централизованной системы смазки с высоким давлением и большой смазкой.

Новая разработка конструкции автоматического гидравлического клапана DR6 представляет собой инновацию двухконтурной смазочной или масляной централизованной системы смазки, DR6 объединяет электромагнитный / электрический двухпозиционный четырехходовой клапан и клапан контроля давления, реле давления, используемое в оригинальной смазке система, комбинация двух устройств в одной функции, что значительно снижает большой размер смазочного оборудования и вероятность отказа в секции электрического управления для дальнейшей оптимизации электрического управления в системе смазки.

Использование гидравлического направл емого клапана DR6:

  1. Рекомендуется использовать гидравлический направляющий клапан DR6 при номинальном давлении 40MPa, смещение более 150ml / мин системы смазки, фактический макс. давление переключения не должно превышать 38MPa.
  2. 2.Подтверждено, что входное отверстие Р клапана подключается к смазочному контуру смазочного насоса или порту подачи масла, порт возврата клапана DR6 соединяется с обратной магистралью и следит за тем, чтобы линия возврата масла не блокировалась.
  1. В соответствии с рабочей работой системы смазки следует установить благоприятную настройку предварительной настройки клапана DR6 (винт реле давления вправо, чтобы отрегулировать давление, чтобы увеличить, левая поворачивает давление, чтобы уменьшить давление), быстро затянуть закрепите гайку после регулировки.
  2. Регулярно проверяйте работу распределителя смазки двойной линии в системе смазки, если рабочее давление подается слишком низко, необходимо быстро отрегулировать давление переключения.

Технические данные автоматической смазки распределитель серии DR6

Модель Макс. Давление Adj давления. Тип переключателя Вес
DR6 40Mpa 5-38Mpa LX20-4S 10Kgs

Габариты Авто смазки распределитель DR6 серия

DR6-Гидравлический-направленный клапан Размеры

2018-09-21T01:40:46+00:00
Не копируйте текст!

Auto Lubrication Directional Valve DR6, Hydraulic Control, Directional Lubrication Valve, DR6 Series

//Auto Lubrication Directional Valve DR6, Hydraulic Control, Directional Lubrication Valve, DR6 Series

Auto Lubrication Directional Valve DR6, Hydraulic Control, Directional Lubrication Valve, DR6 Series

DR3-4 Hydraulically Directional Valve

Product: DR6 Auto Hydraulically Control, Directional Valve 
Products Advantage:
1. Max. operation up to 40Mpa
2. Pressure adjustment range: 5 -38Mpa
3. Available for dual line terminal type lubrication system

DR6 auto hydraulically directional valve is specially designed for the high pressure, large grease displacement dual line terminal centralized lubrication system.

The new development design of DR6 auto hydraulically directional valve is a innovation the two line terminal grease or oil centralized lubrication system, the DR6 integrates the electromagnetic / electric two-position four-way valve and pressure control valve, pressure switch used in the original lubrication system, a combination of two devices in one function, thus greatly reducing the big size of lubrication equipment and the probability of failure in electrical control section, to further optimize the electrical control in lubrication system.

Usage Of DR6 Auto Hydraulically Directional Valve:

  1. DR6 auto hydraulically directional valve is recommended to use in the nominal pressure of 40MPa, the displacement of more than 150ml / min of the lubrication system, the actual max. pressure of switching should not exceed 38MPa.
  2. 2.Carefully confirmed that the valve inlet P connects to lubrication pump grease or oil supply port, DR6 valve return port connects to the return line and make sure that the oil return line should be no blocked.
  1. According to the working operation of lubrication system, a favorable pressure pre-setting adjustment of DR6 valve should be set (Pressure switch screw to the right to adjust the pressure to increases, left-handed turns the pressure to reduce the pressure), promptly tighten fasten the screw nut after adjustment.
  2. Regularly check the operation of dual line lubrication distributor in the lubrication system, if the operation pressure is supplied too low, the switching pressure should be promptly adjusted to high a little bit.

Technical Data Of Auto Lubrication Directional Valve DR6 Series

Model Max. Pressure Pressure Adj. Switch Type Weight
DR6 40Mpa 5-38Mpa LX20-4S 10Kgs

Dimensions Of Auto Lubrication Directional Valve DR6 Series

DR6-Hydraulically-Directional-Valve-dimensions

2018-03-03T09:43:31+00:00