Смажьте клапаны - Авто смазки распределитель

//Направленный клапан с автоматической смазкой DR3-4, гидравлический контроль, направленный смазочный клапан, серия DR3-4

Направленный клапан с автоматической смазкой DR3-4, гидравлический контроль, направленный смазочный клапан, серия DR3-4

DR3-4 с гидравлическим направлением

Продукт: DR3-4 Автоматический гидравлический контроль, направленный клапан
Преимущество продуктов:
1. Максимум. до 40Mpa
2. Диапазон регулировки давления: 5 -38Mpa
3. Доступна для системы смазки двойного типа

Направляющий клапан с гидравлическим управлением DR3-4 серии специально разработан для централизованной системы смазки с двойным соединением высокого давления и малой мощности, который сочетает в себе оригинальную систему, используемую в соленоидном клапане или электрическом четырехходовом клапане, и клапан контроля давления или реле давления , сочетание двух устройств в одной функции, тем самым значительно уменьшая размер смазочного оборудования и вероятность отказа оборудования смазочного оборудования от участия в управлении электроприборами, а также оптимизируя электрическую систему управления в смазочном оборудовании.

DR3-4 серии с автоматическим управлением гидравлическим управлением подходит для системы смазки с двойной линией, ее основная функция заключается в переносе небольшого количества смазки или масла из смазочного насоса попеременно в две магистральные линии смазки для смазки и выдачу переменного электрического тока сигналы в электрический блок управления.

Использование DR3-4 Автоматический гидравлический управляющий напорный клапан:
1. Направляющий клапан с гидравлическим управлением DR3-4 предназначен для использования в небольшом смазочном оборудовании с макс. давление 40MPa и фактическое рабочее давление лучше не превышать 38MPa.
2. Следует тщательно убедиться, что входное отверстие P клапана должно быть подключено к порту подачи смазочного насоса, обратный порт T клапана DR3-4 должен быть подключен к обратному порту смазочного насоса. И чтобы убедиться, что труба для возврата масла не должна быть препятствием, чтобы обеспечить нормальную разгрузку.
3. В соответствии с фактическими условиями работы смазочного оборудования разумная регулировка хороша для переключения гидравлического давления (нажимной винт поворачивается по часовой стрелке, чтобы увеличить давление, наоборот, падение давления) и затянуть гайку после завершения регулировки.
4. Неправильная проверка фактического рабочего состояния распределителя смазки двойной линии, такая как конец распределителя смазки, не работает должным образом, что означает, что давления в системе смазки недостаточно, перед гидравлическим клапаном следует сбросить до соответствующего давление.
5. Размер монтажного отверстия клапана DR3-4 составляет 2x∅6.5mm, винт входной и выходной резьбы - G3 / 8 ".

Технические данные Направляющего клапана автоматической смазки DR3-4 Series

Модель Макс. Давление Adj давления. Тип переключателя Вес
DR3-4 40MPa 5-38MPa AX3100 6Kg
2018-03-03T09:43:38+00:00
Не копируйте текст!

Grease Valves - Auto Lubrication Directional Valve

//Auto Lubrication Directional Valve DR3-4, Hydraulic Control, Directional Lubrication Valve, DR3-4 Series

Auto Lubrication Directional Valve DR3-4, Hydraulic Control, Directional Lubrication Valve, DR3-4 Series

DR3-4 Hydraulically Directional Valve

Product: DR3-4 Auto Hydraulically Control, Directional Valve 
Products Advantage:
1. Max. operation up to 40Mpa
2. Pressure adjustment range: 5 -38Mpa
3. Available for dual line terminal type lubrication system

DR3-4 Series auto hydraulically control directional valve is specially designed for high pressure and small displacement dual line terminal type centralized lubrication system, which combines the original system used in the solenoid valve or electric four-way valve and the pressure control valve or pressure switch, a combination of two devices in one function, thereby greatly reducing the size of lubrication equipment and a variety failure probability of lubrication equipment to participate in the control of electrical appliances, but also to optimize the electrical control system in lubrication equipment.

DR3-4 Series auto hydraulically control directional valve is suitable for dual line terminal type lubrication system, its main function is to transfer the small amount of grease or oil from the lubrication pump alternately to two main grease pipe line of lubrication system and issue alternating electrical signals to electric control box.

Usage Of DR3-4 Series Auto Hydraulically Control Directional Valve:
1. DR3-4 hydraulically control directional valve is designed to use in the small lubrication equipment with max. pressure of 40MPa and the actual working pressure is better not to exceed 38MPa.
2. It should be carefully confirmed that the inlet port P of the valve should be connected with the supply port of lubrication pump, the return port T of DR3-4 valve should be connected to the return port of lubrication pump. And to ensure that the oil return pipe must be no obstruction, to ensure the normal unloading.
3. According to the actual working conditions of the grease lubrication equipment, a reasonable adjustment is good to switch the hydraulic pressure setting (pressure screw turn clockwise to increase the pressure, on the contrary, the pressure drop), and tighten the nut lock after the completing of adjustment.
4. An irregular check to the actual working condition of dual line lubrication distributor, such as the end of the lubrication distributor does not work properly which means that the pressure in the lubrication system is not enough, front of the hydraulic valve should be reset to the appropriate pressure.
5. Mounting hole size of DR3-4 valve is 2x∅6.5mm, the screw of inlet and outlet thread is G3/8”.

Technical Data Of Auto Lubrication Directional Valve DR3-4 Series

Model Max. Pressure Pressure Adj. Switch Type Weight
DR3-4 40MPa 5-38MPa AX3100 6Kg
2018-03-03T09:43:38+00:00