Индикаторы смазки для масляной смазки

//Переключатель дифференциального давления YCK-P5 / SG-A для двухлинейного смазочного оборудования

Переключатель дифференциального давления YCK-P5 / SG-A для двухлинейного смазочного оборудования

Переключатель дифференциального давления YCK-P5

Продукт: Переключатель дифференциального давления YCK-P5 / SG-A
Преимущество продуктов:
1. Максимум. Операция 40 Мпа
2. Напряжение переключения до 500VAC
3. Чувствительный сигнал, легкость установки

YCk-P5-дифференциальное давление переключатель-символ

YCK-P5 / SG-A Дифференциальное реле давления используется в двухканальной централизованной системе смазки с номинальным давлением до 40Mpa для управления направленным клапаном или контроля смазочного оборудования или системы с использованием двух давления в трубке для подачи электрического сигнала, тогда как давление разница достигает 5MPa, поскольку сигнал предназначен для управления переключением направления или контроля смазочного оборудования или системы смазки. Он обычно устанавливается в двухлинейной централизованной системе смазки терминального типа на терминале двух магистральных трубопроводов.

Переключатель дифференциального давления YCK-P5 / SG-A Принцип работы
Поскольку корпус вала дифференциального реле давления и переключатель хода давления монтируются на опорной плите. Смазка находится под давлением из основной трубы В в правую камеру поршня клапана дифференциального давления, в то время как основной трубопровод А разгружает давление одновременно. Когда давление двух основных труб достигает 5MPa, поршень перемещается по левой камере с помощью силы пружины и перемещает переключатель хода так, чтобы контакты 1 и 2 были закрыты, затем переключатель дифференциального давления YCK-P5 посылает импульсный сигнал в систему Блок управления, переключает направленный клапан, затем основная труба A под давлением, давление на входе B, поршень в камере удерживает центр пружиной, контакты 1 и 2 отсоединены, а мост центрирован. Система начинает второй цикл работы, после того, как основная труба А и В между давлением и достигнута 5MPa, поршень с правой стороны, контакт переключателя 3 и 4 закрыт, импульсный сигнал снова делает клапан в системе Переключение еще раз, начиная с следующего цикла работы.

Переключатель дифференциального давления YCK-P5 / SG-A Применение
1. Дифференциальное реле давления YCK-P5 должно быть установлено в вентиляции, сухом, легко наблюдаемом и не перемещаться вокруг частей помех
2. Дифференциальное реле давления YCK-P5 должно быть установлено в двухлинейной централизованной системе смазки концевого трубопровода в конце магистрального трубопровода, необходимо установить двухстрочный распределитель, чтобы предотвратить смазывание жиров, сушить и влиять на чувствительность.
3. Проводка выключателя хода должна быть перенесена в середину моста и затянуть винты.

Код заказа переключателя дифференциального давления Серия YCK-P5 / SG-A

HS- YCk / SG-А P 5 *
(1) (2) (3) (4) (5)

(1) HS = По Hudsun промышленности
(2) YCk / SG-А = Переключатель дифференциального давления Серия YCK-P5 / SG-A
(3) Максимум. Давление = 40Mpa / 400Bar
(4) Давление разности сигналов = 5Mpa
(5) Для получения дополнительной информации

Переключатель дифференциального давления YCK-P5 / SG-A Технические данные

Модель Макс. Давление Давление сигнала Поток сигналов Максимальное напряжение коммутатора Max.Current Вес
YCk-P5
(SG-A)
40 (Р) Мп 5Mpa 0.7mL -500V 15A 3kgs

Контроль давления в клеммах YCK-P5 / SG-A Размеры

YCk-P5-дифференциальное давление-выключатели Размеры
2017-07-06T12:55:35+00:00

Oil Grease Lubricating Indicators

//YCK-P5/SG-A Differential Pressure Switch For Dual Line Lubrication Equipment

YCK-P5/SG-A Differential Pressure Switch For Dual Line Lubrication Equipment

YCK-P5-differential pressure switch

Product: YCK-P5/SG-A Differential Pressure Switch 
Products Advantage:
1. Max. operation 40 Mpa
2. Voltage of switch up to 500VAC
3. Sensitive signal response, easily installation

YCK-P5-differential-pressure-switch-symbol

YCK-P5/SG-A Differential pressure switch is used in the dual line centralized lubrication system with the nominal pressure up to 40Mpa to control directional valve or monitoring the lubrication equipment or system, using two pipe pressure to send electric signal, while the pressure difference reaches 5MPa, as the signal is to control the switching of directional or monitor the lubrication equipment or lubrication system. It is generally installed in the terminal type two-line centralized lubrication system at the terminal of the two main pipeline.

Differential Pressure Switch YCK-P5/SG-A Working Principle
As the vale housing of differential pressure switch and the pressure stroke switch are assembled on a base plate. Grease is pressurized from the main pipe B into the right chamber of differential pressure switch valve piston, while the main pipeline A unloading the pressure at the same time. Once the pressure of the two main pipes reaches 5MPa, the piston moves over the left chamber by spring force and moves the stroke switch so that contacts 1 and 2 are closed, then the differential pressure switch YCK-P5 sends a pulse signal to the system control box, switches the directional valve, then the main pipe A pressurized, pipe B unloading pressure, the piston in the chamber keeps the center by the spring, the contacts 1 and 2 are disconnected and the bridge is centered. The system begins the second cycle of work, once the main pipe A and B between the pressure and reached 5MPa, the piston to the right side, the contact of switch 3 and 4 are closed, the pulse signal again makes the valve in the system switching once more, starting the next cycle of work.

Differential Pressure Switch YCK-P5/SG-A Usage
1. Differential pressure switch YCK-P5 should be installed in the ventilation, dry, easy to observe, and no movement around the parts of the interference
2. Differential pressure switch YCK-P5 should be installed in the terminal-type two line centralized lubrication system at the end of the main pipeline, there is a two-line distributor should be installed behind, to prevent the grease become aging, dry and affect the sensitivity.
3.The wiring of stroke switch should be transferred to the middle of the bridge and fasten the screws.

Ordering Code Of Differential Pressure Switch YCK-P5/SG-A Series

HS- YCK/SG-A P 5 *
(1) (2) (3) (4) (5)

(1) HS = By Hudsun Industry
(2) YCK/SG-A = Differential Pressure Switch YCK-P5/SG-A Series
(3) Max. Pressure=  40Mpa/400Bar
(4) Signal Difference Pressure = 5Mpa
(5) For Further Information

Differential Pressure Switch YCK-P5/SG-A Series Technical Data

Model Max. Pressure Signal Pressure Signal Flow Max.Voltage Of Switch Max.Current Weight
YCK-P5
(SG-A)
40(P)Mpa 5Mpa 0.7mL -500V 15A 3kgs

Terminal Pressure Control YCK-P5/SG-A Series Dimensions

YCK-P5-differential-pressure-switch-Dimensions
2017-07-06T12:55:35+00:00