Смазочный насос - Смазка смазочный насос

//DDB-XP Grease Multi Point Смазочный насос, высокое давление до 31.5Mpa, больше, чем 15 Lube Points

DDB-XP Grease Multi Point Смазочный насос, высокое давление до 31.5Mpa, больше, чем 15 Lube Points

DDB-XP Multi Line Смазочный насос для смазки

Продукт: DDB-XP Смазочный масляный насос Multi Line
Преимущество продуктов:
1. Максимум. Операция 31.5 Мпа
2. До 15 Доступно несколько точек
3. Каждый инжектор имеет манометр для визуального

DDB-XP Multi-Line смазочный насос представляет собой электрический смазочный насос высокого давления, который подходит для низкой частоты смазки для трубопровода, распределяется в системе смазки в пределах 50 метров. DDB-XP Multi-line смазочный насос может использоваться для двухточечного равного количества в системе смазки или прямой подачи смазки. Он также может быть оснащен однолинейным распределением различных систем смазки для подачи масла.

DDB-XP Multi-Line смазочный насос представляет собой новую систему прямого питания под высоким давлением, предназначенную для снижения давления в системе смазки смазки или масла. Максимальное выходное давление увеличилось до 31.5 MPa, что лучше компенсировало низкую зимнюю погоду на северном рынке, где обычно сталкиваются с проблемой смазочных или масляных нарушений в системах смазки. Серия DDB-XP широко используется в промышленности металлургии, горнодобывающей промышленности, строительных материалов, каучука, ковки, керамики и других отраслей промышленности с хорошей производительностью и низкой ценой.
DDB-XP Multi-Line смазочный насос представляет собой поршневой насос вакуумного всасывающего типа, который проходит через червяк и червячное колесо в корпусе насоса с двигателем и нажимную втулку на центральном валу. После параллельного радиального перемещения большой поршень используется для завершения подачи смазки или масла, а центральный вал движется одновременно, прижимная пластина масла приводится в движение, а смазка, маслоочиститель вращается синхронно, а смазка или масло непрерывно вдавливаются в поверхности фильтра и всасывается в большой корпус колонны. Каждое вращение маслоочистителя, каждый инжектор / форсунка для масла подается или масло один раз.

Операция по Многоканальный смазочный насос DDB-XP

  1. Проверьте правильность подключения линии и включите питание (источник питания 380V AC), затем откройте крышку бака и проверьте, соответствует ли направление вращения маслоочистителя направлению направления, указанному обозначенной стрелкой на баке , В противном случае он повредит фильтр и другие компоненты и приведет к сбою подачи смазки или масла.
  2. При выборе соответствующей смазки, когда наружная температура составляет 20 ° C или выше, рекомендуется использовать смазку с проникновением 265 или более. Когда наружная температура составляет 20 ° C или ниже, рекомендуется использовать проникновение иглы в 300 или более (независимо от того, используется ли смазка, соответствующий простой метод визуального осмотра: когда насос работает, трасса канавки может вращаться с помощью слияние после того, как маслоочиститель вращается. Это подходящая смазка, иначе смазка должна быть заменена).
  3. Откройте крышку, чтобы заполнить консистентную смазку (если смазка в насосе закалена или изношена) и заполните его уплотнением, соблюдая осторожность, чтобы не смешивать примеси, пузырьки воздуха и т. Д.
  4. Запустите блок питания и убедитесь, что все инжекторы / сопла работают нормально.

Примечание: Перед работой многоконтурного насоса DDB-XP:

  1. Многоконтурный смазочный насос DDB-XP должен устанавливаться посредине самой смазочной точки.
  2. Смазка или масло в баке насоса должны быть чистыми. В 20 ° C или выше выберите 2 или больше смазки. Когда наружная температура ниже 20 ° C, выберите смазку выше 0 ° C. Смазочное масло должно иметь вязкость больше N68.
  3. Уровень масла в стволе не должен быть ниже верхней части вала, чтобы предотвратить эвакуацию. Всасываемый воздух не приведет к маслам.
  4. В течение каждого часа работы 300 смените масло в червячной коробке один раз.

Код заказа DDB-XP Multi Line Grease Lubrication Pump

HS DDB XP 10 *
(1) (2) (3) (4) (5)

(1) Производитель= Хадсун Индустрия
(2) DDB= DDB многоточечный смазочный насос
(3) Серии= Серия XP (DDB-X с манометром для каждого инжектора как визуальный)
(4) Ноты выходного порта = 1 ~ 15 Для необязательных
(5) * = Для получения дополнительной информации

Технические характеристики смазочных насосов DDB-XP Multi Line

Модель Распродажа Макс. Давление
(МП)
Скорость подачи

(Мл / ход поршня)

Время подачи
(Время / мин)
Мощность двигателя
(КВт)
Grease Tank
(L),
Вес
(Кг)
DDB-XP2 2 31.5 0.5 26 0.55 8 ~ 30 55
DDB-XP4 4 31.5 0.5 26 0.55 8 ~ 30 55
DDB-XP6 6 31.5 0.5 26 0.55 8 ~ 30 55
DDB-XP8 8 31.5 0.5 26 0.55 8 ~ 30 55
DDB-XP10 10 31.5 0.5 26 0.55 8 ~ 30 58
DDB-XP12 12 31.5 0.5 26 0.55 8 ~ 30 58
DDB-XP14 14 31.5 0.5 26 0.55 8 ~ 30 60
DDB-XP1 ~ 15 1 ~ 15 31.5 0.5 26 0.55 8 ~ 30 50 ~ 60
2018-03-18T04:16:47+00:00
Не копируйте текст!

Grease Pumps - Lubrication Grease Pump

//DDB-XP Grease Multi Point Lubrication Pump, High Pressure Up to 31.5Mpa, More Than 15 Lube Points

DDB-XP Grease Multi Point Lubrication Pump, High Pressure Up to 31.5Mpa, More Than 15 Lube Points

DDB-XP Multi Line Grease Lubrication Pump

Product: DDB-XP Grease Multi Line Lubrication Pump
Products Advantage:
1. Max. operation 31.5 Mpa
2. Up to 15 Multi points available
3. Each injector has the pressure gauge for visual

DDB-XP Multi-Line lubrication pump is high-pressure electric lubrication pump which is suitable for low lubricating frequency for the pipeline is distributed in a lubrication system within 50 meters. DDB-XP Multi-line lubrication pump can be used for point-to-point equal quantity in grease or direct supply lubrication system. It can also be equipped with a single-line distribution of various oil supply lubrication systems.

DDB-XP Multi-Line lubrication pump is a new high pressure direct supply system designed for the pressure shortage of the grease or oil direct supply lubrication system. The maximum output pressure increased to 31.5 MPa, which better compensated for the low winter weather in the northern market where usually face the problem of grease or oil disorders in lubrication systems. The DDB-XP series is widely used in the industry of metallurgy, mining, building materials, rubber, forging, ceramics and other industries with good performance and low price.
DDB-XP Multi-Line lubrication pump is a vacuum suction type piston pump, which runs through a worm and a worm wheel in a motor-linked pump body, and a pushing sleeve on a central shaft. After the parallel radial movement, the large piston is used to complete grease or oil supply, and the central shaft moves simultaneously, the oil pressure plate is driven and the grease, oil wiper rotates synchronously, and the grease or oil is continuously pressed into the filter surface and is sucked into the large column body. Each rotation of the oil wiper, each oil injector/ nozzle is feeding or the oil once.

Operation Of DDB-XP Multi-Line Lubrication Pump

  1. Check the connection of line is normal, and turn on the power (380V AC power supply), then open the tank cover and observe whether the direction of rotation of the oil wiper is the same as the direction indicated by the marked arrow on the tank. Otherwise, it will damage the filter and other components, and will result in failure of supplying grease or oil.
  2. When selecting an appropriate grease, when the outside temperature is 20°C or higher, it is recommended to use a grease with a penetration of 265 or more. When the outside temperature is 20°C or lower, it is recommended to use a needle penetration of 300 or more (Whether the grease is used, the appropriate simple visual inspection method: When the pump is working, the groove trace can rotate with the fusion after the oil wiper rotates. That is suitable grease, otherwise the grease needs to be replaced).
  3. Open the lid to fill the grease (if the grease in the pump is hardened or deteriorated) and fill it with compaction, taking care not to mix impurities, air bubbles, etc.
  4. Start the power supply and observe that all the oil injector / nozzles are working normally.

Note: Before operation of DDB-XP Multi-Line Lubrication Pump:

  1. The DDB-XP multi-line lubrication pump should be installed in the middle of the lubrication point farthest away.
  2. Grease or oil in the pump tank should be clean. At 20°C or above, select 2 or more grease. When the outside temperature is below 20°C, select grease above 0°C. Lubricating oil must have a viscosity greater than N68.
  3. The oil level in the barrel must not be lower than the top of the shaft to prevent evacuation. The intake air will not result in oil.
  4. For every 300 hours of operation, change the oil in the worm gear chamber once.

Ordering Code Of DDB-XP Multi Line Grease Lubrication Pump

HS DDB XP 10 *
(1) (2) (3) (4) (5)

(1) Producer = Hudsun Industry
(2) DDB = DDB Multi-Point Lubrication Pump
(3) Series = XP Series (DDB-X With pressure gauge for each injector as visual )
(4) Nos. Of Outlet Port =  1 ~ 15 For Optional
(5) * = For further information

DDB-XP Multi Line Grease Lubrication Pump Technical Data

Model Outlet Max. Pressure
(MPa)
Feeding Rate

(ml/Stroke)

Feeding Times
(Time/min)
Motor Power
(kw)
Grease Tank
(L)
Weight
(kg)
DDB-XP2 2 31.5 0.5 26 0.55 8~30 55
DDB-XP4 4 31.5 0.5 26 0.55 8~30 55
DDB-XP6 6 31.5 0.5 26 0.55 8~30 55
DDB-XP8 8 31.5 0.5 26 0.55 8~30 55
DDB-XP10 10 31.5 0.5 26 0.55 8~30 58
DDB-XP12 12 31.5 0.5 26 0.55 8~30 58
DDB-XP14 14 31.5 0.5 26 0.55 8~30 60
DDB-XP1~15 1~15 31.5 0.5 26 0.55 8~30 50~60
2018-08-19T10:57:37+00:00