Насосы для смазки - Смазочный смазочный насос

//DDB-XE автоматически смазывает многоточечный электрический смазочный насос, 1 ~ 36 Точки подачи для опции

DDB-XE автоматически смазывает многоточечный электрический смазочный насос, 1 ~ 36 Точки подачи для опции

Многоточечный электрический смазочный насос DDB-XE

Продукт: DDB-XE смазочный многоточечный электрический смазочный насос
Преимущество продуктов:
1. Максимум. до 25 Mpa
2.0 ~ 36 Несколько точек для дополнительных
3. Автоматическое предварительное задание времени для остановки, запуска и повторения цикла управления смазкой

DDB-XE Смазочный многоточечный электрический смазочный насос оснащен мини. компьютерная система, соответствующий период подачи масла, период остановки, произвольные настройки, формирование регулярного объема подачи, автоматическая циркуляция масла для обеспечения нормальной работы смазки при одновременном снижении расхода топлива, экономии электроэнергии и энергосбережения. Производительность DDB- Многоцелевой электрический смазочный насос XE очень надежный, подходит для металлургического оборудования, цементного оборудования, резиновых и пластмассовых машин, конвейерной техники, виброоборудования и газовых печей и других систем смазки и смазочного оборудования.

Использование DDB-XE смазочный многоточечный электрический смазочный насос

  1. Как закрыть некоторые форсунки:
    Включите двигатель и остановите двигатель, когда масляный скребок внутри бака вращается на противоположной стороне закрытого форсунки. Выкрутите этот инжектор, выньте пружину, поршневой шток и поршневую втулку, затем используйте крюк, чтобы получить большую поршневую втулку, закрепите отверстие для всасывания масла над ним и поверните 180 °, затем установите поршневую втулку и шток поршня и пружину снова установите и затяните форсунку.
  1. Как устранить проблему, если нет смазки или масла:
    Когда инжектор DDB-XE смазывает многоточечный электрический смазочный насос, не течет масло или смазка, это может быть вызвано попаданием воздуха в поршень и остановкой смазки или масла.

Затем вращающийся скребок внутри масляного бака в противоположную сторону нерабочего инжектора, затем останавливает двигатель. Отвинтите нерабочую форсунку, включая пружинный и поршневой шток, и масло отбирают из масляного бака указательным пальцем. Нажмите масло в нижнем отверстии для выхода масла и заставьте масло в отверстие поршня для выпуска воздуха и так далее. Повторите операцию 5-6 раз, чтобы удалить воздух из всасывающего отверстия поршня. Затем, после снятия пружины и маленького поршневого штока, инжектор масла затягивается и двигатель запускается. Если масло и давление нормальны, неисправность устраняется.

Код заказа DDB-XE Многоточечный электрический смазочный насос

HS DDB XE 10 *
(1) (2) (3) (4) (5)

(1) Производитель= Хадсун Индустрия
(2) DDB= DDB многоточечный смазочный насос
(3) Серии= Серия XE (DDB-X с микроконтроллером)
(4) Lube Point Nos, = 1 ~ 36 для опции
(5) * = Для получения дополнительной информации

DDB-XE Многоточечные электрические смазочные насосы Технические данные

Модель Выходы №. Макс. Давление Напряжение двигателя Мощность двигателя Цистерна Объем Вес
DDB-XE1 ~ 36 1 ~ 36 25Mpa 380V 0.35 ~ 0.55kw 8-30L 50 ~ 80Kg

Размеры смазочного насоса DDB-XE Размеры

DDB-XE-Multi-Point-Электро-смазка-Насосные Размеры

2018-08-19T10:58:04+00:00
Не копируйте текст!

Lubrication Pump - Grease Lubrication Pump

//DDB-XE Automatically Grease Multi Point Electric Lubrication Pump, 1 ~ 36 Feeding Points For Option

DDB-XE Automatically Grease Multi Point Electric Lubrication Pump, 1 ~ 36 Feeding Points For Option

DDB-XE Multi-Point Electric Lubrication Pump

Product: DDB-XE Grease Multi Point Electric Lubrication Pump
Products Advantage:
1. Max. operation up to 25 Mpa
2.0~36 Multi points for optional
3. Automatically time presetting for stop, start and stoke period of lubrication control

DDB-XE Grease multi point electric lubrication pump is equipped with mini. computer system, the related oil supply period, stop period, arbitrary settings, the formation of regular feeding volume, automatic circulation of oil to ensure the normal lubrication working operation, while reducing fuel consumption, saving electricity and energy saving, The performance of DDB-XE grease multi point electric lubrication pump is very reliable, suitable for metallurgical machinery, cement machinery, rubber and plastic machinery, conveyor machinery, vibration equipment and gas furnaces and other lubrication systems and lubrication equipment.

Usage Of DDB-XE Grease Multi Point Electric Lubrication Pump

  1. How to close certain injectors:
    Turn on the motor and stop the motor when the oil scraper inside the tank rotating to the opposite side of the close injector. Screw out this injector, take out the spring, the piston rod and piston sleeve, then use a hook to get the big piston sleeve, hook the oil suction hole above it and rotate 180°, then put the piston sleeve and piston rod and spring reinstall and tighten the injector again.
  1. How fix the problem if there is no grease or oil out:
    When the injector of DDB-XE grease multi point electric lubrication pump flow no oil or grease out, it may be caused by the air is in the piston and stops the grease or oil out.

Then rotating scraper inside the oil tank to the opposite side position of the non-working injector, then stops the motor. Screw out the non-working injector including the spring and piston rod, and the oil is taken from the oil tank with the index finger. Press the oil in the lower oil outlet hole and force the oil into the piston hole to discharge the air, and so on. Repeat the operation 5-6 times to remove the air from the piston suction hole. Then, after the removed spring and the small piston rod are reinstalled, the oil injector is tightened and the motor is started. If the oil and pressure is normal , the fault is eliminated.

Ordering Code Of DDB-XE Multi-Point Electric Lubrication Pump

HS DDB XE 10 *
(1) (2) (3) (4) (5)

(1) Producer = Hudsun Industry
(2) DDB = DDB Multi-Point Lubrication Pump
(3) Series = XE Series (DDB-X With Micro Computer Control)
(4) Lube Point Nos. = 1~ 36 for option
(5) * = For further information

DDB-XE Multi-Point Electric Lubrication Pump Technical Data

Model Outlets Nos. Max. Pressure Motor Voltage Motor Power Tank Volume Weight
DDB-XE1~36 1~36 25Mpa 380V 0.35 ~0.55kw 8-30L 50~80Kg

DDB-XE Lubrication Pump Installation Dimensions

DDB-XE-Multi-Point-Electric-Lubrication-Pump-Dimensions

2018-04-16T13:10:33+00:00