Масло Воздух смазки

//Смесительный клапан с воздушной смазкой AVE и разделитель масла для воздуха

Смесительный клапан с воздушной смазкой AVE и разделитель масла для воздуха

Смесительный клапан для смазки воздушных компрессоров AVE

Продукт: Смесительный клапан для смазки маслом / воздушной смазкой, разделитель воздушного масла
Преимущество продуктов:
1. Максимум. Входное давление масла 20Bar, макс. Входное давление воздуха 6Bar
2. Нефтяные и воздушные порты из числа 1 ~ 8 №.
3. Малый размер и большая производительность теплообмена

Смесительный клапан для смазки воздушной смазки AVE и делитель воздуха, представляющий собой разновидность материала алюминиевого сплава с количественным составом смесительного разделителя воздушного масла с впускным отверстием для масла, воздухозаборником, впускным отверстием для воздуха и масла от номеров 1 до 8. В основном применяется для однолинейной системы смазки маслом и воздушной смазкой.

Принцип смесительного клапана с воздушной смазкой AVE
Масло в смесительном клапане воздушной смазки для масла AVE нагнеталось во входное отверстие, чтобы подтолкнуть деталь 1 к движению вниз, вблизи верхней поверхности детали 2 заделали масляный канал, открыв при этом впускное отверстие для масла к детали 3 с масляной насадкой , Часть 3 под действием масла преодолевает силу пружины 4 для перемещения вниз, затем нижнюю часть части 3 масла в смесительную камеру 5, под действием сжатого воздуха через смешанное масло и воздух из масла И слив масла. После того, как супервизор по подаче масла выгружается, верхняя часть масла 1 остается низкой, а часть 3 отводится действием части 4, и масло, заполненное в верхней части части 3, открывается. Хранится для следующего цикла масла для подготовки. Подача воздуха каждого порта может регулироваться размером отверстия дроссельной заслонки.

Использование смесительного клапана с воздушной смазкой AVE
1. Требуемый диапазон носителей должен использоваться в указанной среде.
2. Интерфейс сжатого воздуха должен быть соединен с системой подачи масла и масла, предназначенной для соединения трубопровода сжатого воздуха, строго запрещено с другим неизвестным происхождением соединения линии подачи воздуха, чтобы избежать несчастных случаев.
3. Место установки смесительного клапана для масла и масла предпочтительнее для того, чтобы установить условия в хорошем состоянии, разность температур невелика, части, подверженные воздействию коррозионно-активных веществ, никогда не допускаются к установке в течение длительного времени при высокотемпературных радиационных выпеканиях.

Код заказа серии маслосмесительных клапанов AVE

HS- AVE 3 * / * / *
(1) (2) (3) (4)

(1) HS = По Hudsun промышленности
(2) AVE Смесительный клапан с воздушной масляной смазкой AVE и маслораспылители
(3)Выходное отверстие Nos.(Проверьте таблицу ниже)
(4) Серия смазочных материалов:(Проверьте таблицу ниже)

Смесительный клапан с воздушной смазкой AVE

Модель Давление на входе в масло Давление воздуха на входе Выходные порты L H
AVE1- * > 20Bar 4 ~ 6Bar 1 44 30
AVE2 - * / * 2 64 50
AVE3 - * / * / * 3 84 70
AVE4 - * / * / * / * 4 104 90
AVE5 - * / * / * / * / * 5 124 110
AVE6 - * / * / * / * / * / * 6 144 130
AVE7 - * / * / * / * / * / * / * 7 164 150
AVE8 - * / * / * / * / * / * / * / * 8 184 170
Серия № * Смещение
10 0.1ml / цикл
20 0.2ml / цикл
30 0.3ml / цикл
40 0.4ml / цикл

Смесительный клапан с воздушной смазкой AVE Размеры

Смесительный клапан с воздушной смазкой AVE и разделитель масла для воздуха Размеры

1. Запечатывание 2. Катушка 3. Клапан Poppet 4. Весна 5. Резиновый мяч

2017-05-23T13:28:51+00:00

Oil Air Lubrication

//AVE Oil Air Lubrication Mixing Valve and Air Oil Divider

AVE Oil Air Lubrication Mixing Valve and Air Oil Divider

AVE Oil Air Lubrication Mixing Valve

Product: AVE Oil/Air Lubrication Mixing Valve, Air Oil Divider
Products Advantage:
1. Max. oil inlet pressure 20Bar, Max. air inlet pressure 6Bar
2. Oil and air ports from number 1 ~ 8 Nos.
3. Small size and large heat exchange performance

AVE oil air lubrication mixing valve and air oil divider which is a kind of aluminum alloy material volume quantitative structure of the air oil mixing divider, with an oil inlet, an air inlet, the air and oil inlet port from 1 to 8 numbers. Mainly applicable to single-line pressure relief oil and air lubrication system.

AVE Oil Air Lubrication Mixing Valve Principle
The oil in the AVE oil air lubrication mixing valve was pressurized into inlet port to push the part 1 to move downward , close to the upper surface of the part 2 sealed the oil passage, while opening the oil inlet to the part 3 with oil filling, the part 3 under the action of oil to overcome the spring 4 force to move down, then the lower part of the part 3 of oil into the mixing chamber 5, under the action of compressed air through the mixed oil and air from the oil and oil outlet discharge. After the oil supply supervisor unloads, the upper part of the oil 1 is low and the part 3 is withdraw by the action of the part 4, and the oil filled in the upper part of the part 3 is opened. Stored for the next cycle of oil to prepare. The air supply of each port can be adjusted by the opening size of the throttle screw.

AVE Oil Air Lubrication Mixing Valve Usage
1. The required range of media must be used in the specified environment.
2. Compressed air interface must be with the oil and oil system dedicated compressed air network pipeline connection, is strictly prohibited with other unknown origin of the air supply line connection, so as to avoid accidents.
3. The installation location of the oil and oil mixing valve is preferred to install the conditions in good condition, the temperature difference is small, non-corrosive media affected parts, never allowed to install in a long time by high temperature radiation baking occasions.

Ordering Code Of AVE Oil Mixing Valve Series

HS- AVE 3 */*/*
(1) (2) (3) (4)

(1) HS = By Hudsun Industry
(2) AVE = AVE Oil Air Lubrication Mixing Valve and Air Oil Dividers
(3) Outlet Port Nos. (Check Chart Below)
(4) Grease Feeding Series Nos.: (Check Chart Below)

AVE Oil Air Lubrication Mixing Valve Technical Information

Model Oil Inlet Pressure Air Inlet Pressure Outlet Ports L H
AVE1-* >20Bar 4~6Bar 1 44 30
AVE2-*/* 2 64 50
AVE3-*/*/* 3 84 70
AVE4-*/*/*/* 4 104 90
AVE5-*/*/*/*/* 5 124 110
AVE6-*/*/*/*/*/* 6 144 130
AVE7-*/*/*/*/*/*/* 7 164 150
AVE8-*/*/*/*/*/*/*/* 8 184 170
Series Nos.* Displacement
10 0.1ml/cycle
20 0.2ml/cycle
30 0.3ml/cycle
40 0.4ml/cycle

AVE Oil Air Lubrication Mixing Valve Dimensions

AVE Oil Air Lubrication Mixing Valve and Air Oil Divider Dimensions

1. Sealing   2. Spool   3. Valve Poppet   4. Spring    5. Rubber Ball

2017-05-23T13:28:51+00:00