Воздушный пневматический смазочный насос

//Серия APG пневматического смазочного насоса, пневматического смазочного насоса

Серия APG пневматического смазочного насоса, пневматического смазочного насоса

Смазочный насос с воздушной смазкой, серия APG

Продукт: Воздушный пневматический смазочный насос APG
Преимущество продуктов:
1. Воздушный, смазочно-смазочный насос
2. Максимум. выпускной патрубок для быстрой смазки
3. Оснащен масло-водоотделитель, инжектор и хост, более длительный срок службы

Пневматический конвейер с пневматическим насосом APG

Пневматический консистентный насос и воздушный консистентный насос производства Hudsun Industry имеют стабильную производительность, сильную практичность и красивый внешний вид. Пневматический смазочный насос является необходимым оборудованием для механизации оборудования для впрыскивания масла или смазки, приводится в движение сжатым воздухом и имеет встроенное автоматическое возвратно-поступательное устройство для автоматического возвратно-поступательного движения вверх и вниз. Для повышения давления и подачи масла или смазки для подачи смазочного масла.
Гидравлический насос Hudsun является безопасным, надежным, высоким рабочим давлением, большой скоростью подачи смазки или масла, прост в эксплуатации, высокой производительностью, низкой интенсивностью труда, сможет добавлять различные смазки, смазку и другую высокую вязкость на основе лития масло, пригодное для автомобилей, тракторов, экстракторов и других видов машиностроения, где заполняется жиром или маслом.

Воздушный смазочный смазочный насос, части серии APG
Смазочный насос с воздушной смазкой, дизайн снижения шума
Воздушная смазка Смазочная смазка
Смазочный насос для смазки воздуха, серия APG Оборудован шлангом и пистолетом

Рабочий принцип работы пневматического смазочного насоса APG

Hudsun APG Серия пневматического консистентного насоса и пневматического консистентного насоса состоит из консистентного поршневого насоса, подключенного к пневматическому воздушному насосу, который называется пневматическим воздушным консистентным насосом, с консистентной смазкой для смазки, смазочным пистолетом, резиновым шлангом высокого давления, и быстроразъемные соединения и другие детали.

1. Верхняя часть пневматического консистентного насоса представляет собой воздушный насос, и сжатый воздух поступает в воздушную распределительную камеру через золотниковый клапан, так что воздух поступает на верхний конец или нижний конец поршня, чтобы поршень автоматически совершал возвратно-поступательное движение в определенный ход, чтобы обратить внимание на впуск и выхлоп.
Нижняя концевая часть пневматического консистентного насоса представляет собой поршневой насос, и его мощность выводится из впускного воздуха, а шатуны тянутся параллельно с воздушным насосом для поддержания возвратно-поступательного движения. В поршневом насосе имеются два обратных клапана, один из которых находится на впускном отверстии для масла и помещен на подъемный стержень, который называется четырехногим клапаном, а скользящее уплотнение вала питающего стержня и плоское уплотнение седла с четырьмя футами , Другим отверстием для выпуска масла на конце поршневого штока является стальной шаровой клапан, который линейно герметизирован конусом. Их работа заключается в том, чтобы двигаться взаимно в синхронизации со смазочным насосом. Когда поршневой шток перемещается вверх, стальной шаровой клапан закрывается.
Подъемная пластина, соединенная с подъемным штоком, поднимает консистентную смазку вверх, эта смазка выдвигает четырехногий клапан вверх, чтобы войти в насос, а стальной шаровой клапан открывается вверх, чтобы слить смазку; когда шток поршня перемещается вниз, четырехногий клапан вниз и закрыт, смазка в насосе сжимается поршневым штоком, а стальной шаровой клапан снова открывается, чтобы слить консистентную смазку, так что смазочный насос может быть слит как пока он отвечает взаимностью вверх и вниз.

2. Герметичное поршневое кольцо было установлено в стволе хранения, так что смазка в цилиндре была нажата под давлением пружины, чтобы прижать поршень к поверхности смазки, которая может изолировать загрязнение и сохранить жир чистой, и в то же время, может полностью поглощать смазку с помощью смазки порта откачки.

3. Смазочный пистолет-распылитель является инструментом во время операции заполнения смазки. Смазка высокого давления, выпускаемая из насоса, подключается к резиновому шлангу высокого давления и направляется в пистолет. Сопло пистолета напрямую контактирует с необходимой точкой наполнения смазки, а триггер используется для впрыскивания смазки в требуемые точки смазки.

APG с воздушным управлением, пневматический код заказа смазочного насоса

HS- ПНГ 12L 4 -1X *
(1) (2) (3) (4) (5) (6)

(1) HS = По Hudsun промышленности
(2) APG = Серия пневматических насосов серии APG, пневматическая смазка
(3) Объем жирового ствола = 12L; 30L; 45L (см. Таблицу ниже)
(4) Длина шланга = 4m; 6m; 10m для дополнительных или настраиваемых
(5) 1X = Дизайн-серия
(6) Для получения дополнительной информации

Код товара APG12 APG30 APG45
Объем ствола 12L 30L 45L
Давление воздуха на входе 0.6 ~ 0.8Mpa 0.6 ~ 0.8Mpa 0.6 ~ 0.8Mpa
Пропорция давления 50: 1 50: 1 50: 1
Давление на выходе смазки 30 ~ 40Mpa 30 ~ 40Mpa 30 ~ 40Mpa
Кормление Объем 0.85L / мин. 0.85L / мин. 0.85L / мин.
Оснащен Рукав для инъекций, шланг Рукав для инъекций, шланг Рукав для инъекций, шланг
Вес 13kgs 16kgs 18kgs
Пакет 32X36X84cm 45X45X85cm 45X45X87cm

Как работать с пневматическим консистентным насосом серии APG

(1) Поместите смазочную смазку в резервуар для хранения масла (или вставьте оборудование в стандартный цилиндр) и установите его в соответствии с требуемой суммой. Чтобы предотвратить образование пузырьков воздуха, смазка в цилиндре должна быть нажата, а смазочная поверхность сплющена.
(2) Используйте смазку в соответствии с сезоном, обычно используйте зиму на основе литиевой основы 0 # -1 # зимой, используйте литиевую смазку 2 # весной и осенью, летом используйте литиевую смазку 2 # -3 #, чтобы избежать чрезмерной вязкости масла, пожалуйста, добавьте небольшое количество, тщательно перемешайте масло. Примечание: Держите жир чистым.
(3) Подключите оборудование и смазочный пистолет с помощью шланга высокого давления. При подключении необходимо очистить швы и затянуть гайку ключом, чтобы избежать утечки масла.
(4) Подготовьте сжатый воздух 0.6-0.8 MPa.
(5) Установите быстроразъемное соединение на трубопроводе пневматического источника.

Операционная стадия пневматического смазочного насоса APG

- Включите источник воздуха, вставьте быстроразъемный разъем в воздухозаборник устройства. В это время поршень цилиндра устройства и поршень насоса совершают возвратно-поступательное движение вверх и вниз, порт глушителя исчерпан, и устройство начинает нормально работать. Смазка постепенно заполняет трубопровод, давление постепенно возрастает. Через некоторое время частота возвратно-поступательного движения замедляется до тех пор, пока он не остановится, давление смазки на высоком значении, воздушный насос и давление смазки находятся в равновесии, и тест смазки вводится. Ручка для пистолета высокого давления впрыскивается из консистентной смазки. Когда консистентная смазка впрыскивается, смазочный насос имеет тенденцию к несбалансированности от баланса, а смазка пополняется автоматическим возвратно-поступательным движением. Когда давление смазки достигает максимального значения, насос автоматически останавливается.
- Проверьте, нет ли утечки в каждой соединительной части, затем выполните смазку.

Меры предосторожности и техническое обслуживание пневматического консистентного насоса APG

1. Сжатый пневматический воздух следует фильтровать, чтобы предотвратить попадание грязи в воздушный насос и изнашиваемые части расходных деталей и цилиндров. Использование легковоспламеняющихся газов в качестве источника воздуха строго запрещено.
2. Не используйте сжатый воздух выше 0.8MPa, чтобы избежать перегрузки оборудования и повлиять на срок службы трубы высокого давления.
3. Резиновая трубка высокого давления не допускает сильного изгиба и перетаскивания на землю во время использования, а тяжелые предметы будут влиять на срок службы.
4. Когда работа находится в состоянии покоя, воздушный быстроразъемный соединитель должен быть удален, а заполненный маслом пистолет должен удалить давление масла в оборудовании, чтобы избежать давления на шланг высокого давления в течение длительного времени.
5. Часть пневматического насоса необходимо регулярно смазывать.
6. Во время процесса сборки и разборки следует обратить внимание на точность деталей, подлежащих демонтажу.
7. Не допускайте взаимного возврата в течение длительного времени без нагрузки, избегайте сухого трения и влияйте на срок службы.
8. Проведите хорошую уборку и техническое обслуживание. Очистите всю масляную систему в течение определенного периода времени, удалите смазочный пистолет из смазочного пистолета и используйте чистящую машину, чтобы совершить несколько повторений, чтобы смыть грязь в трубке. Регулярно очищайте резервуар для хранения, чтобы поддерживать чистоту ствола.

Применение пневматического консистентного насоса APG

Смазочный насос с воздушной смазкой, приложение APG

2018-10-26T02:38:12+00:00

Air Pneumatic Grease Pump

//APG Series Of Air Operated, Pneumatic Grease Pump, Air Grease Lubricating Pump

APG Series Of Air Operated, Pneumatic Grease Pump, Air Grease Lubricating Pump

Air Grease Lubricating Pump, APG Series

Product: APG Air Pneumatic Grease Pump
Products Advantage:
1. Air operated, grease lubricating pump
2. Max. grease outlet port for fast lubricating
3. Equipped with oil-water separator, injector and host, longer service life

APG Air Operated, Pneumatic Grease Pump Introduction

Pneumatic grease pump and air grease pump manufactured by Hudsun Industry has stable performance, strong practicability and good looking appearance. The pneumatic grease pump is an essential equipment for mechanization of oil or grease injection equipment, is driven by compressed air and has built-in automatic reciprocating device to automatically reciprocate up and down. To pressurize the high pressure and carry out the oil or grease to feed the lubricating oil.
Hudsun air grease pump is safe, reliable, high working pressure, large grease or oil output flow rate, easy to operate, high production efficiency, low labor intensity, will be able to add a variety of lithium base grease, grease and other high viscosity oil, suitable for cars, tractors, extractors and other kind of machinery industry where filled with grease or oil.

Air Grease Lubricating Pump, APG Series Parts
Air Grease Lubricating Pump, Noise reduction design
Air Grease Lubricating Pump Grease Barrel
Air Grease Lubricating Pump, APG Series Equipped with hose and gun

APG Air Operated, Pneumatic Grease Pump Working Principle

Hudsun APG Series of pneumatic grease pump and air grease pump is composed of grease piston pump connected to the pneumatic air pump, which is called pneumatic air grease pump, with a grease storage for grease, a grease gun, a high-pressure rubber hose, and a quick-change joint and other parts.

1. The upper part of the pneumatic grease pump is an air pump, and the compressed air enters the air distribution chamber through the spool valve, so that the air enters the upper end or the lower end of the piston, in order the piston to reciprocate automatically in a certain stroke to reverse intake and exhaust.
The lower end part of the pneumatic grease pump is a piston pump, and its power is derived from the inlet air, and the connecting rods are pulled in parallel with the air pump to keep reciprocate motion. There are two check valves in the piston pump, one is at the oil inlet port and is placed on the lifting rod, which is called a four-legged valve, and the feeding rod shaft sliding sealing and the four-foot valve seat plane sealing. Other an oil outlet port at the end of the piston rod is a steel ball valve, which is linearly sealed with a cone. Their work is to move reciprocally in synchronization with the grease pump. When the piston rod moves upward, the steel ball valve closes.
The lifting plate connected to the lifting rod lifts the grease upwards, these grease pushes the four-legged valve upward to enter the pump, and the steel ball valve opens upward to drain the grease; when the piston rod moves downward, the four-legged valve is downward and closed, the grease in the pump is squeezed by the piston rod and the steel ball valve is opened again to drain the grease, so that the grease pump can be drained as long as it reciprocates up and down.

2. The sealed piston ring was installed in the storage barrel, so that the grease in the barrel is pressed by the spring pressure to press the piston against the grease surface, which can isolate the pollution and keep the grease clean, and at the same time, can fully absorb the grease by means of the grease of the pumping port.

3. The grease injection gun is a tool during the grease filling operation. The high pressure grease discharged from the pump is connected to the high pressure rubber hose and sent to the gun. The nozzle of the gun directly contacts the required grease filling point, and the trigger is used to inject the grease into the grease required points.

APG Air Operated, Pneumatic Grease Pump Ordering Code

HS- APG 12L 4 -1X *
(1) (2) (3) (4) (5) (6)

(1) HS = By Hudsun Industry
(2) APG = APG Series Of Air Operated, Pneumatic Grease Pump
(3) Grease Barrel Volume  = 12L ; 30L ; 45L (See the chart below)
(4)  Hose Length = 4m ; 6m ; 10m for optional, or customized
(5)  1X = Design Series 
(6) For Further Information

Item Code APG12 APG30 APG45
Barrel Volume 12L 30L 45L
Air Inlet Pressure 0.6~0.8Mpa 0.6~0.8Mpa 0.6~0.8Mpa
Pressure Proportion 50:1 50:1 50:1
Grease Outlet Pressure 30~40Mpa 30~40Mpa 30~40Mpa
Feeding Volume 0.85L/min. 0.85L/min. 0.85L/min.
Equipped With Inject Gun, Hose Inject Gun, Hose Inject Gun, Hose
Weight 13kgs 16kgs 18kgs
Package 32X36X84cm 45X45X85cm 45X45X87cm

How To Operate The APG Series Of Pneumatic Grease Pump

(1) Put the lubricating grease into the oil storage tank of the equipment (or insert the equipment into the standard barrel), and install it according to the required amount. In order to prevent the generation of air bubbles, the grease in the barrel should be pressed down and the grease surface is flattened.
(2) Use grease according to the season, generally use 0#-1# lithium base grease in winter, use 2# lithium grease in spring and autumn, use 2#-3# lithium grease in summer, in order to avoid excessive viscosity of oil, please add a small amount mix the oil thoroughly. Note: Keep the grease clean.
(3) Connect the equipment and the grease gun with high-pressure hose. When connecting, you must clean the joints and tighten the nut with a wrench to avoid oil leakage.
(4) Prepare compressed air of 0.6-0.8 MPa.
(5) Install the quick-change joint on the pipeline of the pneumatic source.

Operation Step Of APG Pneumatic Grease Pump

– Turn on the air source, insert the quick-change connector into the air inlet of the device. At this time, the cylinder piston of the device and the pump piston reciprocate up and down, the muffler port is exhausted, and the device starts to work normally. The grease gradually fills the pipeline, the pressure gradually rises. After a while, the frequency of the reciprocating motion slows down until it stops, the grease pressure is at a high value, the air pump and grease pressure are in equilibrium, and the test of the grease is injected. The gun handle high pressure grease is injected from the grease nozzle. As the grease is injected, the grease pump tends to be unbalanced from the balance, and the grease is replenished by the automatic reciprocating motion. When the grease pressure reaches the highest value, the pump automatically stops moving.
– Check if there is any leakage in each connection part, then to carry out grease filling.

Precautions And Maintenance Of APG Pneumatic Grease Pump

1. The compressed pneumatic air should be filtered to prevent dirt from entering the air pump and wearing parts of the consumable parts and cylinders. The use of flammable gases as a air source is strictly prohibited.
2. Do not use compressed air above 0.8MPa to avoid overloading the equipment and affect the service life of the high pressure pipe.
3. The high-pressure rubber tube does not allow strong bending and dragging on the ground during use, and heavy objects will affect the service life.
4. When the work is at rest, the air quick-change connector should be removed, and the oil-filled gun should remove the oil pressure in the equipment to avoid pressure on the high-pressure hose for a long time.
5. The air pump part needs to be lubricated regularly.
6. During the assembly and disassembly process, attention must be paid to the accuracy of the parts to be disassembled.
7. Do not reciprocate for a long time without load, avoid dry friction and affect the service life.
8. Do a good cleaning and maintenance work. Clean the entire oil passage system within a certain period of time, remove the grease gun from the grease gun, and use the cleaning machine to reciprocate several times to flush the dirt in the tube. Clean the storage tank regularly to keep the barrel clean.

Application Of APG Pneumatic Grease Pump

Air Grease Lubricating Pump, APG Application

2018-10-26T02:38:12+00:00