Особенности между маслом и смазкой

//8 Различные функции между маслом и смазкой

8 Различные функции между маслом и смазкой

Некоторые клиенты путаются с характеристиками между смазочной средой Oil and Grease на нашем веб-сайте, теперь мы перечисляем различные функции 8 между маслом и смазкой ниже:

1. Адгезия между маслом и смазкой
Когда часть трения находится в состоянии покоя, смазка может сохранять свою первоначальную форму, не будет автоматически теряться под действием силы тяжести и не будет скользить по вертикальной поверхности и вытекать из зазора. Эта функция очень подходит для фрикционных деталей, которые были остановлены или неактивно активированы, что очень сложно пополнить консистентную смазку в части трения (например, смазочную часть работы воздушного мостового крана) и открытые или плохо закрытые детали. Когда фрикционная часть находится в движущемся состоянии, смазка не течет в виде смазочного масла с помощью центробежной силы и не выплескивается из плохо закрытой части. Некоторое количество капель или брызг масла можно почти полностью избежать, тем самым гарантируя, что окружающая среда не загрязнена или менее загрязнена, и что она может предотвратить загрязнение продукта. Это особенно важно для таких отраслей, как бумага, ткачество и пищевые машины.

2. Диапазон рабочих температур между маслом и консистентной смазкой
Смазки имеют более широкий диапазон рабочих температур, чем смазочное масло. Например, литиевая смазка общего назначения может использоваться в температурном диапазоне -20 ~ 120 ° C. Как правило, смазка на основе кальция или натрия может также использоваться при -20 ~ 60 ° C или -20 ~ 120 ° C. Однако определенный уровень масла использует гораздо более узкий температурный диапазон.

3. Функция сопротивления давлению между маслом и смазкой
Смазка имеет гораздо более высокую адсорбционную способность на поверхности металла, чем смазочное масло, и может образовывать относительно прочную масляную пленку, которая подвергается относительно высокой рабочей нагрузке из-за большого количества полярных веществ, содержащихся в смазке. Кроме того, в качестве базовой смазки, когда добавляется полярная добавка, чувствительность также лучше, чем у смазочного масла.

Различные функции между маслом и смазкой

4. Срок службы между маслом и смазкой
Когда смазка используется в течение длительного времени без замены, функция смазки все еще может быть обеспечена, поскольку только малая часть смазки, близкая к поверхности трения, действительно смазывается, и можно видеть, что срок службы довольно длинен опираясь на цикл смазки мыльного волокна. Смазочные масла необходимо добавлять часто или переработанное масло, иначе машина не может быть должным образом смазана. С точки зрения количества расход смазочного масла составляет 15 в 20 раз больше, чем расход смазки, поэтому детали, смазанные смазкой, намного больше, чем смазочное масло. Например, смазочные части автомобиля используют 2 / 3 для смазки. С другой стороны, из-за нечастой заправки, период обслуживания длительный, потребление уменьшается, а стоимость обслуживания также низкая.

5. Особенности конструкции смазочного оборудования между маслом и смазкой
Конструкция смазочного оборудования относительно проста, что упрощает проектирование и уменьшает инвестиции. Кроме того, место установки системы смазки довольно мало, точки смазки очень гибкие при вводе в эксплуатацию, затраты на обслуживание и управление могут быть сохранены. Некоторое оборудование и электронное оборудование с небольшим внутренним пространством, которое не имеет специальной смазочной системы и оборудования. Это требует более длительного срока службы и даже смазки на всю жизнь. Но смазочные масла необходимо смазывать в закрытой системе. Структура смазочного оборудования также сложна, а инвестиции и площадь также велики. Он не подходит для использования в полузакрытых или незамкнутых смазочных деталях.

6. Функция защиты от нефти и жира
Смазка не теряется автоматически с поверхности детали из-за ее собственного веса, смазка имеет способность поддерживать, а общий слой смазки толще, чем масляный слой, тем самым предотвращая проникновение воды или водяного пара в металлическую поверхность, и это может изолировать кислоту, щелочь, влагу, кислород и воду, чтобы непосредственно вытравить рабочую поверхность. Некоторые смазки не растворяются химическими веществами, основными органическими материалами, горюче-смазочными материалами. Смазочное масло обладает относительно низкой защитной способностью и может обеспечить лишь определенный защитный эффект за короткий промежуток времени.

7. Эффективность уплотнения между маслом и смазкой
Смазка предотвращает попадание пыли на рабочую поверхность, предотвращает смешение примесей и носит механические детали. Для рабочих деталей, таких как подшипники со сложной пространственной структурой и высокой точностью смазочной поверхности, смазка может блокировать пылевые загрязнения на внешней поверхности подшипника и заполнять основной зазор для уплотнения. Для некоторых грубых машин, таких как сельскохозяйственные тракторы, комбайны, бульдозеры и т. Д., Вся машина находится в контакте с грязью и песком, а ее вращающиеся детали смазываются смазкой, которая не только может играть роль смазки, но также играет герметизацию роль в определенной степени. Но смазочное масло не обладает этой способностью.

8. Функция амортизации подушки между маслом и консистентной смазкой
Поскольку вязкость смазки является большой и хорошей характеристикой масла, смазка может использоваться для некоторых частей смазки, которые часто должны менять направление движения и иметь большую ударную силу, такую ​​как вал, универсальный шарнир, дробилка, и т. д. К некоторому эффекту затухания буфера. На некоторых компонентах, таких как передача, смазка также может уменьшить шум, но в целом смазочное масло плохо амортизируется и снижает шум.

2018-12-01T12:49:44+00:00

Features Between Oil And Grease

//8 Different Features Between Oil And Grease

8 Different Features Between Oil And Grease

Some customers are confused by the characteristics between the lubrication medium of Oil and Grease form our website, now we are listing 8 different features between oil and grease below:

1. Adhesion Feature Between Oil And Grease
When the friction part is at rest condition, the grease can maintain its original shape, will not be automatically lost by gravity, and will not slip on the vertical surface and drip out from the gap. This feature is very suitable for the frictional parts that are stopped or infrequently activated, which are very difficult to refill the grease in the friction part (such as the lubrication part of the overhead crane air work), and the open or poorly sealed parts. When the frictional part is in a moving state, the grease does not leak as a lubricating oil by the centrifugal force, and does not splash out from the poorly sealed portion. Some dripping or splashing oil can be almost completely avoided, thus ensuring that the environment is not or less contaminated and that it can prevent contamination of the product. This is especially important for industries such as paper, weaving, and food machines.

2. Operating Temperature Range Feature Between Oil And Grease
Greases have a wider operating temperature range than lubricant oil. For example, general-purpose lithium grease can be used in the temperature range of -20~120 °C. Generally, calcium-based or sodium-based grease can also be used at -20~60 °C or -20~120 °C. However, a certain grade of oil uses a much narrower temperature range.

3. Pressure Resistance Feature Between Oil And Grease
The grease has a much higher adsorption capacity on the metal surface than the lubricating oil, and can form a relatively strong oil film, which is subjected to a relatively high working load due to the large amount of polar substances contained in the grease. In addition, as a base grease, when a polar additive is added, the sensitivity is also better than that of the lubricating oil.

Different Features Between Oil And Grease

4. Service Life Feature Between Oil And Grease
When the grease is used for a long time without replacement, the lubrication function can still be ensured, because only a small part of the grease close to the friction surface is really lubricated, and it can be seen that the service life is quite long by relying on the lubrication cycle of the soap fiber. Lubricating oils need to be added frequently, or recycled oil, otherwise the machine can’t be properly lubricated. In terms of quantity, the consumption of lubricating oil is 15 to 20 times more than that of grease, so the parts lubricated with grease are much more than the lubricating oil. For example, the lubricating parts of the car use about 2/3 of the grease. On the other hand, due to the infrequent refueling, the maintenance period is long, the consumption is reduced, and the maintenance cost is also low.

5. Lubrication Equipment Construction Feature Between Oil And Grease
The construction of grease lubrication equipment is relatively simple, which simplifies design and reduces investment. In addition, the installation space of the lubrication system is quite small, the lubrication points are very flexible while putting into operation, maintenance and management costs can be saved. Some equipment and electronic equipment with small internal space which is not allowed to have a special lubrication system and equipment. It needs longer life and even grease lubrication for life. But the Lubricating oils need to be lubricated in a closed system. The structure of the lubricated equipment is also complicated, and the investment and floor space are also large. It is not suitable for use in semi-closed or unclosed lubrication parts.

6. Protection Performance Feature Between Oil And Grease
Grease is not automatically lost from the parts’ surface due to its own weight, the grease has the ability to maintain and the general grease layer is thicker than the oil layer, thus preventing the water or water vapor from penetrating the metal surface, and It can isolate acid, alkali, moisture, oxygen and water to directly etch the working surface. Some greases are not dissolved by chemicals, basic organic materials, fuels and lubricants. The lubricating oil has a relatively poor protection ability and can only provide a certain protective effect in a short period of time.

7. Sealing Performance Feature Between Oil And Grease
Grease prevents dust from entering the work surface, prevents impurities from mixing in, and wears mechanical parts. For working parts such as bearings with complex spatial structure and high precision of lubrication surface, the grease can block dust impurities on the outer surface of the bearing and fill the main gap to seal. For some rough machinery such as agricultural tractors, harvesters, bulldozers, etc., the whole machine is in contact with dirt and sand, and its rotating parts are lubricated with grease, which not only can play a lubricating role, but also play a sealing role to a certain extent. But lubricating oil does not have this ability.

8. Cushion Damping Feature Between Oil And Grease
Because the viscosity of the grease is large and good oil characteristics, the grease can be used for some lubrication parts that often need to change the direction of motion and bear a large impact force, such as a shaft, a universal joint, a crusher, etc. To a certain buffer damping effect. On some components, such as gearing, grease can also reduce noise, but in general, the lubricant oil is poor in cushioning and noise reduction.

2018-12-01T12:49:44+00:00