- Зачем нужно смазочное оборудование? -

Добавление смазки с помощью смазочного оборудования или системы смазки между двумя противоположными трущимися поверхностями для формирования слоя антифрикционной смазочной пленки снижает коэффициент трения, уменьшает трение, снижает энергопотребление. Например, если трение основано на хорошем состоянии жидкости, коэффициент трения будет довольно низким, и в этой точке трения между жидкой смазочной пленкой находится в основном внутренняя молекула для скольжения друг друга с низким сопротивлением сдвигу.
Смазка или смазка между поверхностями трения может значительно уменьшить износ клея, усталостное износостойкость поверхности, абразивный износ и коррозионный износ. Если в смазку добавлено окисление, ингибиторы коррозии способствуют коррозии и износу, или в масляных агентах, противозадирных средствах, противозадирные присадки могут эффективно снизить износ адгезива и усталостную износостойкость поверхности.
Смазочные материалы могут снижать коэффициент трения, уменьшая теплообразование, создаваемое трением, что может снизить повышение температуры, вызванное теплом трения. Используя смазочное оборудование, централизованная система смазки может отводить тепло, выделяемое при трении, путем охлаждения температуры. чтобы контролировать механическую работу в требуемом температурном диапазоне.
Механическая поверхность неизбежна и подвержена воздействию окружающей среды (например, воздуха, влаги, водяного пара, агрессивных газов и жидкостей и т. Д.), Так что металлическая поверхность через некоторое время будет ржаветь, подвергаться коррозии и повреждаться. Особенно в высокотемпературных мастерских, таких как металлургические и химические заводы, еще более серьезная коррозия и износ.
Смазка или смазка на металле без коррозии, но их можно использовать для изоляции от влажного воздуха, влаги и вредных сред. Металлическую поверхность необходимо покрыть консервирующими и антикоррозийными присадками масла или смазки для предотвращения коррозии и эрозии.
Частицы износа от трения и частицы посторонних сред будут дополнительно ускорять износ поверхности трения, но это может быть удалено системой циркуляции смазочного масла, а затем снова отфильтрован через фильтр. Моторная смазка или масло также могут рассеивать пыль и всевозможные отложения, чтобы поддерживать двигатель в чистоте.
Фрикционная смазка адсорбируется на поверхности, хотя ее толщина очень мала, но она способна поглощать удары от ударных нагрузок, а также играет роль в уменьшении шума.
Паровые двигатели, компрессоры, двигатель внутреннего сгорания с поршнем, смазочное масло могут не только играть роль смазочного трения, но и усиливать уплотняющий эффект, он не протекает при эксплуатации, повышает эффективность работы.

- Ключевой принцип системы смазки -

  • Правильно Время смазки
    Автоматическая замена смазки и установка времени, что облегчает обслуживание.
  • Правильно Место установки
    Смазочное оборудование или компоненты должны быть установлены в правильном рабочем месте для смазки.
  • Правильно Количество смазки
    Точность подачи смазки является ключевой для системы смазки, не слишком много, просто правильное количество
  • Правильный компонент 
    Выбор хорошего качества смазочного компонента не только экономит время, но и затраты на обслуживание
  • Правильный тип устройства
    Правильный выбор смазочного устройства помогает защитить смазочное оборудование и систему.

    - Что мы предлагаем в отношении смазочного оборудования -

Смазочные насосы:

Дистрибьюторы смазочных материалов:

Системы смазки:

  • Смазка, системы смазки маслом (цельные смазочные устройства для смазки)

Смазочные клапаны:

Аксессуары для смазки:

Смазочные материалы

- Не беспокойтесь об окружающей среде при выборе наших товаров -

Смотрите больше смазочных продуктов

Дистрибьюторы смазочных материалов

Посмотреть больше продуктов

Насосы масляные

Посмотреть больше продуктов

Смазочные клапаны

Посмотреть больше продуктов

Смазочное оборудование - Применение компонентов:
Все виды систем смазки экскаваторов - Смазки для тяжелых и легких вилочных погрузчиков - Системы смазки для погрузчиков стальных материалов - Линии смазки для тяжелых колес или тракторных погрузчиков - Смазка для конвейерных лент.

Системы смазки во многих областях промышленности:
Горное оборудование - Лесохозяйственные машины - Строительные машины - Карьерные машины - Горные машины - Сельскохозяйственные машины - Отходы и оборудование для вторичной переработки - Обработка материалов.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

«Продукты по мере необходимости. Недорогие китайские смазочные детали, но идеально подходят для моих нужд ».
Джастин Маркман
«Такой же, как оригинал, за небольшую часть стоимости, точно соответствует заводским деталям. Будет обновляться в долгосрочной перспективе после использования ».
Майкл Патрик
«Мы фактически использовали этих дистрибьюторов в качестве замены в наших проектах по смазке. Мы проверили, и они работали нормально, и цена была хорошей. Они идеально подходят и отлично работают ».
Ричард Шнайдер
«Зачем платить намного больше за оригинальные запчасти с завышенной ценой? Они отлично работают… даже лучше. Они идеально подходят и не вызывают никаких проблем ».
Антонио Горез
Свяжитесь с нами

LUBRICATION EQUIPMENT

MACHINERY LUBRICATION

&

Fantastic Prices
Quality Guarantee
Parts After-Sales Supported

Home 2017-04-22T05:17:24+00:00

– Why Lubrication Equipment Needed? –

Adding grease by a lubrication equipment or lubrication system between two opposing rubbing surfaces, to form a layer of antifriction lubricant film, it will reduce friction coefficient, reducing friction, decreasing power consumption. For example, if the friction based on in good fluid condition, the friction coefficient will pretty low, and at this point of friction between the liquid lubricating film is mainly internal molecule to slip each other with a low shear resistance.
The lubricant or grease between the friction surfaces can greatly reduce adhesive wear, surface fatigue wear, abrasive wear and corrosion wear. If oxidation added in the lubricant, corrosion inhibitors have been conducive to corrosion and wear, or in oily agent, extreme pressure agents , extreme pressure agents can effectively reduce adhesive wear and surface fatigue wear.
Lubricants can reduce the friction coefficient, reducing the generation heat of friction, which can reduce the temperature rise caused by frictional heat. Using lubrication equipment, centralized lubrication system can take away the heat generated by friction, by cooling the temp. in order to control the mechanical operation within the required temperature range.
The mechanical surface is inevitable and surrounding media exposure (such as air , moisture, water vapor, corrosive gases and liquids, etc.), so that the metal surface will rust, corrosion and damage after certain time. Especially the high-temperature workshop like metallurgical plants and chemical plants, is even more serious corrosion and wear.
The lubrication grease or oil on metal with no corrosion, but they can used be to isolate from humid air moisture and harmful media. The metal surface needed to coat with preservative and anti-corrosion additives of oil or grease to prevent corrosion and erosion.
Friction wear particles and foreign media particles will be further accelerated wear of the friction surface, but it can be taken away by the lubricant circulating oil system, and then filter it again through a filter. Engine grease or oil can also disperse dust and all kinds of sediment to keep the engine clean.
Friction lubricant adsorbed on the surface, although the thickness is very small, but it has the ability to absorb impact from shock loading, and playing a role in damping down noise as well.
Steam engines , compressors, internal combustion engine with a piston , lubricating oil can not only play the role of lubrication friction, but also enhance the sealing effect, it does not leak in operation, improve work efficiency.

– The Key Principle Of Lubrication System –

  • Right Lubricating Time
    Automatically changing lubrication grease and presetting the time, making maintenance facility easily.
  • Right Place Installation
    Lubrication equipment or component should be installed in the right working place for grease requirement.
  • Right Grease Amount
    The precision of grease feeding is key for lubrication system, not too much, just right amount
  • Right Qualified Component 
    Selection of good quality of lubrication component not only saving time but maintenance cost
  • Right Device Type
    Choosing the correct lubrication device is doing good for protection of lubrication equipment & system.

Lubrication Products

– No Worry About Environments If Choosing Our Goods –

See More Lubrication Products

Lubrication Distributors

See More Products

Lubrication Pumps

See More Products

Lubrication Distributors

See More Products

Lubrication Equipment – Component Applications:
All Sorts Of Excavators Lubrication Systems – Heavy & Light Forklift Lubricates – Steel Material Handler Lubrication Systems – Heavy Wheel Or Tractor Loader Lubrication Lines – Conveyor Belt Lubricates.

Lubrication Systems In Many Industrial Fields:
Mining Machinery- Forestry Machines – Construction Machinery – Quarrying Machinery – Mining Machines – Agriculture Machinery – Waste & Recycling Equipment – Materials Handling Industry.

Customer Reviews

“Products as I needed. Inexpensive Chinese lubrication parts, but perfect for my needs.”
Justin Markman
“Same as original at a fraction of the cost, fit exactly like the factory parts. Will update in the long term after using.”
Michael Patrick
“We actually used these distributors as replacement in our lubrication projects. We checked and these were working OK and the price was good. They fit perfectly and are operating great.”
Richard Schneider
“Why pay a lot more for overpriced original parts? These work just fine…better actually. These fit perfectly and have no problems at all.”
Antonio Gorez
Contact Us Now